Дек01

Бренды теряют популярность в Instagram

Новости Share this post

За последние годы в популярной социальной сети существенно снизился интерес к постам брендов. По данным SocialInsider, средний коэффициент вовлеченности (комментарии и лайки с учетом количества подписчиков) в 2019 году потерял 1%.

Сейчас вовлеченность составляет всего 2%. В прошлом году показатель держался на уровне 3%. Большую вовлеченность имеют посты брендов с количеством подписчиков до 5000. И карусели привлекают внимание больше, чем видео.

Для получения статистики было проанализировано 4,7 млн постов и более 31000 профилей брендов.

Наши клиенты

НОУ Специалист
ООО
Патронажная служба
Адвокатский кабинет Содействие
GMS
WWF
Элитное.ру
LARES
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
АСК Инициатива
Vanushina
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
Linkor
Smapse