Дек23

Google Ads меняет каналы клиентской поддержки

Новости Share this post

В целях оптимизации оказания услуг технической поддержки для обеспечения максимальной безопасности рекламодателей в аккаунтах Google Ads будет отключен сервис личных сообщений Twitter и Facebook. Коммуникация через соцсети станет недоступной 1 января.

Обратиться в службу поддержки рекламодатели смогут, воспользовавшись специальной онлайн-формой. В ней предусмотрена возможность указания оптимального способа связи для решения проблемы: чат, электронная почта, телефонный звонок.
Любой из них предусматривает общение со специалистом один на один.

Наши клиенты

Адвокатский кабинет Содействие
Smapse
ООО
Элитное.ру
Патронажная служба
АСК Инициатива
GMS
МТС Банк
LARES
Vanushina
БЕСТ Новострой
НОУ Специалист
Раффайзенбанк
WWF
Linkor
ТКС (ТрансКлассСервис)