Дек23

Google Ads меняет каналы клиентской поддержки

Новости Share this post

В целях оптимизации оказания услуг технической поддержки для обеспечения максимальной безопасности рекламодателей в аккаунтах Google Ads будет отключен сервис личных сообщений Twitter и Facebook. Коммуникация через соцсети станет недоступной 1 января.

Обратиться в службу поддержки рекламодатели смогут, воспользовавшись специальной онлайн-формой. В ней предусмотрена возможность указания оптимального способа связи для решения проблемы: чат, электронная почта, телефонный звонок.
Любой из них предусматривает общение со специалистом один на один.

Наши клиенты

Vanushina
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
GMS
НОУ Специалист
ООО
Патронажная служба
Linkor
WWF
МТС Банк
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
LARES
Элитное.ру
Smapse
АСК Инициатива