Дек23

Google Ads меняет каналы клиентской поддержки

Новости Share this post

В целях оптимизации оказания услуг технической поддержки для обеспечения максимальной безопасности рекламодателей в аккаунтах Google Ads будет отключен сервис личных сообщений Twitter и Facebook. Коммуникация через соцсети станет недоступной 1 января.

Обратиться в службу поддержки рекламодатели смогут, воспользовавшись специальной онлайн-формой. В ней предусмотрена возможность указания оптимального способа связи для решения проблемы: чат, электронная почта, телефонный звонок.
Любой из них предусматривает общение со специалистом один на один.

Наши клиенты

ТКС (ТрансКлассСервис)
GMS
WWF
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
Linkor
Раффайзенбанк
НОУ Специалист
АСК Инициатива
Smapse
LARES
БЕСТ Новострой
ООО
Патронажная служба
МТС Банк
Элитное.ру