Дек23

Google Ads меняет каналы клиентской поддержки

Новости Share this post

В целях оптимизации оказания услуг технической поддержки для обеспечения максимальной безопасности рекламодателей в аккаунтах Google Ads будет отключен сервис личных сообщений Twitter и Facebook. Коммуникация через соцсети станет недоступной 1 января.

Обратиться в службу поддержки рекламодатели смогут, воспользовавшись специальной онлайн-формой. В ней предусмотрена возможность указания оптимального способа связи для решения проблемы: чат, электронная почта, телефонный звонок.
Любой из них предусматривает общение со специалистом один на один.

Наши клиенты

WWF
LARES
Патронажная служба
АСК Инициатива
Smapse
ООО
Linkor
МТС Банк
БЕСТ Новострой
ТКС (ТрансКлассСервис)
GMS
Раффайзенбанк
Vanushina
Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист
Элитное.ру