Июн11

На сообщения клиентов в ФБ можно отвечать без Page Manager

Новости Share this post

Facebook снова обновил Messenger. Последний стал функциональнее и удобнее для бизнес-пользователей.

Новая функция позволяет отвечать на клиентские сообщения в режиме реального времени, не переходя в приложение Page Manager. Бизнес и личные аккаунты в Messenger разделены. Переключение между ними осуществляется быстро и просто.

При создании сообщений в бизнес-аккаунте доступен выбор отправителя, писать можно от своего имени, от лица компании. Чтобы не пропустить сообщения клиентов, можно подключить опцию дополнительных оповещений.

Наши клиенты

GMS
Linkor
Vanushina
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
Элитное.ру
ТКС (ТрансКлассСервис)
LARES
МТС Банк
ООО
АСК Инициатива
WWF
Патронажная служба
Smapse
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие