Вся информация, находящаяся на веб-ресурсе, обязательно должна быть не только уникальной, но и структурированной. Ведь только тогда ее будут с успехом воспринимать не только пользователи, но и поисковые роботы. В противном случае ваши материалы, размещенные на сайте, просто потеряются во всемирной паутине. И для того чтобы этого не произошло, крайне важно все-таки использовать теги.
Так, например, без тега для заголовков невозможно будет создать название статьи, которое было бы учтено поисковыми машинами. Соответственно, даже если в нем будет содержаться ключевое слово, то при запросах по нему ваша статья не будет видна в выдачах, ведь система не сможет проиндексировать ваш ресурс, а значит, и продвижение вашего сайта будет крайне медленным. Ведь известно, что более 90% посетителей приходят на ресурс по «рекомендации» поисковых роботов.
Теги и вес ключевиков
Кроме того, стоит учитывать, что теги, в частности title, оказывают значительное влияние на вес ключевого запроса на странице. Обычно оптимизаторы заполняют этот тег низкочастотными и среднечастотными ключевыми фразами и таким образом производят по ним очень успешное продвижение веб-проекта. Тогда как для высокочастотных делают его кротким и информативным с включением только одной ключевой фразы.
И те сайты, которые имеют такой заполненный title, имеют в выдачах более высокие позиции, нежели те веб-ресурсы, у которых он слишком короткий либо отсутствует вовсе. Поэтому можно с уверенностью сказать, что использование тегов значительно помогает еще и в ранжировании. А для того чтобы оно проходило для вашего ресурса еще более успешно, стоит обязательно использовать и description.
Теги и семантика текста
Также теги помогают поисковым роботам понять семантику текста. В частности, такое предназначение имеет keywords. Поэтому, если вы желаете привлечь на интернет-ресурс как можно большее число целевых посетителей, использование этого тега является обязательным.
Кроме того, теги помогают усиливать ключевики. Так, если их выделять тегом strong или b, то тогда поисковые машины будут придавать им гораздо большее значение, а значит, вы сможете без труда конкурировать с теми сайтами, которые используют такие же ключевые фразы, что и вы.
Как видно, теги играют значительную роль в оптимизации и продвижении сайта. Поэтому, если вы желаете, чтобы ваш ресурс занимал высокие позиции в выдачах, был посещаемым и прибыльным, использовать их следует в обязательном порядке.