Для того чтобы веб-ресурс был посещаемым и приносил своему владельцу хорошую прибыль, важно осуществлять его продвижение. При этом нужно использовать проверенные «классические» способы, а также изучать новые тенденции в этом направлении. Тогда удастся добиться куда большей эффективности.
Микрооптимизация
Одной из новых тенденций в продвижении является микрооптимизация. Она подразумевает выявление и устранение «небольших», «мелких» препятствий, встречающихся на пути крупномасштабных рекламных кампаний. Ведь уже давно известно, что незначительные препятствия снижают эффективность от раскрутки и продвижения до 80% и при этом в большинстве случае остаются незамеченными. И главным направлением микрооптимизации будет выявить их, устранить и таким образом сделать рекламную кампанию максимально успешной.
Для примера можно привести следующее наблюдение: около 70% посетителей, привлеченных посредством поисковой оптимизации и контекстной рекламы, сразу же покидает сайт, поскольку их не устраивает его навигация и функционал. Такой, на первый взгляд «незначительный параметр» сводит все старания от продвижения сайта на нет. Именно поэтому новой тенденцией в настоящее время является проведение микрооптимизации, поскольку именно она позволяет точно определять ошибки и слабые места веб-ресурса и осуществляет их полное устранение.
Оптимизация для мобильной версии
Также стоит отметить еще одну новую тенденцию в продвижении интернет-ресурсов, она направлена на оптимизирование сайта до мобильной версии. Здесь предполагается формирование его таким образом, чтобы его было удобно использовать пользователям мобильного интернета. Такая тенденция наблюдается из-за того, что все большее количество людей предпочитают просматривать сайты посредством своих телефонов.
Более того, согласно прогнозам специалистов, уже в следующем году мобильное использование интернета существенно превысит «настольное» использование. И если сейчас упустить из виду продвижение своего сайт в мобильном формате, то в будущем он потеряет свои позиции и ему будет очень сложно вернуть их вновь.
Раскрутка по некоммерческим запросам
Кроме того, новой тенденцией в продвижении является раскрутка сайта по некоммерческим запросам. Многие веб-мастера уже начали использовать именно их и, на удивление, смогли достигнуть высоких результатов. Поэтому сейчас такое продвижение набирает все большую популярность.
Тарифы на продвижение сайта в Яндексе
Стоимость продвижения — от 2000 рублей.