Май10

Текст для рассылки коммерческого предложения: как составить

Полезные статьи Share this post

Коммерческая интернет-рассылка – это превосходный инструмент маркетинга, дающий отличные результаты. Но удастся их достигнуть лишь в том случае, если она будет правильно подготовлена.

Определяемся с целью рассылки

Сначала нужно определиться с целью такой рассылки. Она может быть создана для популяризации своего бизнеса, обеспечения клиентов подробной информацией, для продвижения услуг и товаров, для апробации нововведений и так далее. Главное в этом случае помнить, что одновременно всех этих целей достичь нельзя. Поэтому так важно четко определиться с одной. Если у вас их много, то тогда создавайте несколько коммерческих рассылок.

Когда цель будет поставлена, можно подходить непосредственно к составлению, начинайте с названия. К его выбору нужно подходить особенно ответственно. Оно должно заинтересовать пользователя, привлечь его внимание, в противном случае ваше послание останется незамеченным и отправится в папку «Удаленные».

Содержание коммерческой рассылки

Далее нужно подумать над содержанием коммерческой интернет-рассылки. Помните, что оно должно быть интересно подписчикам. Не лишним будет проанализировать статистику запросов в поисковых системах. Это позволит выяснить, о чем чаще всего спрашивают пользователи и чем интересуются.

Не стоит делать слишком объемные тексты для рассылки. Они могут утомить подписчиков. Лучше формируйте их короткими, но информативными. В том случае, если вам будет сложно сделать их таковыми, тогда следует доверить их подготовку профессионалам. Сейчас написание рекламных текстов предлагают многие агентства копирайтинга.

Поэтому, обратившись к ним и описав всю ситуацию, перечислив свои требования и пожелания, в скором времени вы сможете получить качественный материал для своей коммерческой рассылки. А поскольку сейчас рекламный копирайтинг цены имеет не слишком высокие, то покупка текстов не ударит по бюджету.

Периодичность рассылки

После того как ваша коммерческая рассылка будет готова, потребуется продумать ее периодичность. Для того чтобы она работала, ее нужно делать регулярной. Только в этом случая ваша продукция, услуга, компания и т.п. станет узнаваемой. Кроме того, удастся создать в глазах потребителя нужный образ и побудить подписчиков совершать нужные вам действия.

Все эти рекомендации непременно помогут вам создать качественную коммерческую рассылку, которая станет эффективной, действенной, а также результативной.

Оформить заявку на написание рассылки

 

Наши клиенты

WWF
Элитное.ру
LARES
АСК Инициатива
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
GMS
Vanushina
Адвокатский кабинет Содействие
Патронажная служба
Linkor
Раффайзенбанк
Smapse
НОУ Специалист
БЕСТ Новострой