Релевантная страница представляет собой страницу, которая максимально соответствует выбранному ключевому запросу. Нередко у веб-мастеров возникает необходимость в ее поиске, так как это позволяет произвести максимально качественную перелинковку, которая помогает повысить позиции ресурса. Но как это произвести, знают далеко не все.
Итак, релевантность страниц на сайте может быть определена при помощи поисковой системы Яндекс. Можно использовать и любую другую, желательно ту, в которой вы продвигаете свой сайт. Начинать нужно с того, чтобы загрузить поисковик, затем нужно выбрать вкладку «Расширенный поиск».
Ищем на своем сайте
Теперь ищем наиболее релевантную страницу под определенный запрос на своем ресурсе. Для этого вводим адрес своего сайта, в соответствующее окно – ключевую фразу. Затем нажимаем на кнопку «Поиск». После этого Яндекс или любая другая ПС выдаст максимально релевантные страницы по введенному запросу.
Желательно для перелинковки выбирать первые три, которые представил поисковик. Таким образом, вам удастся создать буквально идеальное перераспределение внутренних ссылок. Можно также использовать запросы, полученные ниже, в том случае, если публикуемая статья является длинной.
Релевантность по тематике
Итак, как найти релевантную страницу, теперь вы знаете. Как видно, здесь нет ничего сложного. Нужно лишь совершить несколько манипуляций. Если же желаете узнать, насколько релевантны страницы на вашем сайте согласно его тематике, то сделать нужно совершенно другую работу. Для этого необходимо зайти на специальный сервис. Его можно найти по этому адресу: -http://pr-cy.ru/analysis. На нем будет окно, в него необходимо ввести имя домена своего сайта. После чего нажать на «Анализировать».
Уже через несколько секунд система выдаст всю информацию по ресурсу, в том числе и о том, насколько релевантными являются страницы на нем. В идеале показатель большинства должен находиться на отметке 100%. Допускается у некоторых страниц 90 и 70%, но не менее, потому что это уже говорит о том, что вы начали размещать на сайте материал, совершенно не относящийся к его направлению.
Такая проверка релевантности страницы поможет вам понять, насколько веб-проект является качественным. Поэтому ее рекомендуется время от времени производить, чтобы знать, что вы не сбились с выбранного «курса» и осуществляете его наполнение правильно.