avtor

Public Relations традиционно является одной из основных задач любого коммерческого сайта. Тематические пиар-тексты создаются для распространения информации об услугах компании, ее возможностях, специальных предложениях, конкурентных преимуществах конкретных проектов и т.п.

Качество материалов категории PR определяется с учетом следующих характеристик:

  • доступность для понимания;
  • грамотность;
  • уникальность;
  • лаконичность.

Основная задача PR текстов заключается в том, чтобы заинтересовать в товарах, услугах потенциальных клиентов. Материалы данной категории призваны в доступной форме донести до целевой аудитории основную информацию о компании, проекте, товаре (в зависимости от вектора РR).

Классификация пиар-текстов

Пиар-тексты, как и любые другие, классифицируются по определенным признакам. Они делятся на базисные и смежные. Базисная категория включает первичные материалы (пресс-киты, пресс-релизы, факт-листы, заявления для печатных и электронных СМИ) и медиа-тексты (имиджевые статьи, кейс-story и т.п.).

Также тексты делятся по жанрам. Они могут быть образно-новостными, исследовательскими, исследовательско-новостными и информационно-новостными.

Кроме того, перед каждым PR текстом стоит несколько важных задач. Такой материал должен носить убеждающий характер, что способствует формированию положительного мнения о товаре, услуге, компании. Также важна информационная функция текста.

Отдельно внимание уделяется формированию и поддержке имиджа компании – заказчика PR. Здесь в фокусе находится соответствие образа организации, ее услуг и товаров поставленным задачам. Еще одной отличительной особенностью PR текстов является их эстетическая функция. Для ее реализации специалистами-копирайтерами используются художественные стилевые черты.

Предложение от «Юнис-профи»

ООО «Юнис-профи» предлагает услуги по написанию грамотных PR текстов от специалистов самого высокого уровня.

Профессиональный копирайтинг для PR кампании — ваш смелый и в то же время продуманный шаг навстречу целевой аудитории!

Основной задачей такого текста является информирование необходимой категории лиц о новостях компании, ее мнении по поводу какого-либо общественно значимого события с целью налаживания связей с общественностью.

Профессиональные тексты от «Юнис-профи» отличаются:

  • уникальностью. Абсолютно все тексты проходят проверку на уникальность, перед тем как отправиться к своему новому владельцу.
  • грамотностью. Все тексты перед отправкой заказчику проверяет профессиональный корректор, поэтому наличие любого рода ошибок исключено.
  • интересностью. Автор подбирает самые интересные ракурсы и факты, чтобы посетителю вашего сайта предоставлялась действительно полезная и новая информация.
  • способностью продавать. Если вам нужны покупатели, значит, наши тексты должны продавать. Соответственно, автор выстраивает сначала необходимую структуру, а затем ищет нужную форму подачи. Осечек у нас не бывает.

Примеры профессиональных текстов от Юнис-профи

x Стоимость pr текста — 300 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

Наши клиенты

WWF
Раффайзенбанк
Smapse
LARES
Linkor
БЕСТ Новострой
Элитное.ру
МТС Банк
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
НОУ Специалист
ТКС (ТрансКлассСервис)
ООО
GMS
Патронажная служба
Vanushina