Public Relations традиционно является одной из основных задач любого коммерческого сайта. Тематические пиар-тексты создаются для распространения информации об услугах компании, ее возможностях, специальных предложениях, конкурентных преимуществах конкретных проектов и т.п.
Качество материалов категории PR определяется с учетом следующих характеристик:
- доступность для понимания;
- грамотность;
- уникальность;
- лаконичность.
Основная задача PR текстов заключается в том, чтобы заинтересовать в товарах, услугах потенциальных клиентов. Материалы данной категории призваны в доступной форме донести до целевой аудитории основную информацию о компании, проекте, товаре (в зависимости от вектора РR).
Классификация пиар-текстов
Пиар-тексты, как и любые другие, классифицируются по определенным признакам. Они делятся на базисные и смежные. Базисная категория включает первичные материалы (пресс-киты, пресс-релизы, факт-листы, заявления для печатных и электронных СМИ) и медиа-тексты (имиджевые статьи, кейс-story и т.п.).
Также тексты делятся по жанрам. Они могут быть образно-новостными, исследовательскими, исследовательско-новостными и информационно-новостными.
Кроме того, перед каждым PR текстом стоит несколько важных задач. Такой материал должен носить убеждающий характер, что способствует формированию положительного мнения о товаре, услуге, компании. Также важна информационная функция текста.
Отдельно внимание уделяется формированию и поддержке имиджа компании – заказчика PR. Здесь в фокусе находится соответствие образа организации, ее услуг и товаров поставленным задачам. Еще одной отличительной особенностью PR текстов является их эстетическая функция. Для ее реализации специалистами-копирайтерами используются художественные стилевые черты.
Предложение от «Юнис-профи»
ООО «Юнис-профи» предлагает услуги по написанию грамотных PR текстов от специалистов самого высокого уровня.
Профессиональный копирайтинг для PR кампании — ваш смелый и в то же время продуманный шаг навстречу целевой аудитории!
Основной задачей такого текста является информирование необходимой категории лиц о новостях компании, ее мнении по поводу какого-либо общественно значимого события с целью налаживания связей с общественностью.
Профессиональные тексты от «Юнис-профи» отличаются:
- уникальностью. Абсолютно все тексты проходят проверку на уникальность, перед тем как отправиться к своему новому владельцу.
- грамотностью. Все тексты перед отправкой заказчику проверяет профессиональный корректор, поэтому наличие любого рода ошибок исключено.
- интересностью. Автор подбирает самые интересные ракурсы и факты, чтобы посетителю вашего сайта предоставлялась действительно полезная и новая информация.
- способностью продавать. Если вам нужны покупатели, значит, наши тексты должны продавать. Соответственно, автор выстраивает сначала необходимую структуру, а затем ищет нужную форму подачи. Осечек у нас не бывает.
Примеры профессиональных текстов от Юнис-профи
Стоимость pr текста — 300 рублей за 1000 знаков.