Реклама признана одним из самых мощных инструментов манипулирования потребительским сознанием. Но, чтобы она работала, необходимо умело пользоваться представленными средствами. Одним из таковых является рекламный текст. Он может быть опубликован на различных носителях.
Рекламные тексты делятся на газетные, журнальные, предназначенные для специальной полиграфии (брошюр, листовок, буклетов), имиджевые, электронные (для сайтов). Типом носителя определяются правила написания и оформления материалов.
Задачи рекламного текста
Главной задачей любого рекламного текста является продажа (услуги, товара). При этом важно, чтобы материал был актуальным, нестандартным (нешаблонным), имеющим изюминку. Рекламный текст должен цеплять, вызывать интерес, удерживать внимание, побуждать к действию. Кроме того, качественный материал в обязательном порядке предполагает:
- 100% уникальность;
- грамотность;
- тематичность;
- точное попадание в цель (создание положительного образа услуги, товара, бренда, организации).
Эффективность рекламного текста определяется эмоциями и сформированной потребностью потенциального клиента. Материал работает, если после его прочтения на вопрос, купили бы вы эту вещь, клиент отвечает «да». Соответственно, плохая текстовая реклама побуждает к иным действиям.
Она не рисует в воображении клиента желаемую картинку, демонстрирует отличительные черты продукта, а не выгоды покупателя, не дает оснований для совершения действия (купить сейчас), кроме того, может смущать потенциального клиента, вызывать резко негативные эмоции.
Что касается структуры текстовой рекламы, 70% ее эффективности, по статистике, определяется заголовком. К самому тексту тоже предъявляются высокие требования. Он должен быть кратким, конкретным, емким, акцентированным.
Наша мастерская рекламного текста предлагает написание рекламных текстов различного характера.
Для чего нужны рекламные тексты?
Реклама — мощный инструмент, которым, однако, нужно уметь пользоваться. Рекламные тексты бывают разные. В частности, самая распространенная классификация делит их в зависимости от носителя. Так, рекламные тексты могут понадобиться для:
- газеты,
- журнала,
- сайта,
- буклета,
- брошюры
- и так далее.
Естественно, именно носитель определяет правила написания рекламного текста. Впрочем, как и цена рекламного текста.
Как написать рекламный текст?
При написании рекламного текста мы реализуем главную задачу — продажу вашего товара или услуги. В нашем рекламном тексте будет «изюминка», которая придется по вкусу потребителю. Важно, чтобы клиент загорелся желанием обратиться к вам, рассказать о компании знакомым и, возможно, стать постоянным покупателем.
Чем отличаются наши рекламные тексты?
- уникальность 100%,
- грамотность (в штате — профессиональный корректор),
- интересность,
- аккуратное создание положительного образа компании/товара/услуги.
Специалисты ООО «Юнис-профи» пишут рекламные тексты, которые работают на 100%.
Стоимость рекламного текста — 300 рублей за 1000 знаков.