Статья об услугах содержит интересные, выгодные, четкие описания предложений поставщика. Контент такого типа рассчитан на конкретную целевую аудиторию и поисковые машины. Это определяет основные требования к тексту. В нем необходимо совмещать емкое читабельное содержание и ключевые фразы. Кроме того, к тексту предъявляются и другие требования. Они касаются:
- объема (краткие тесты чаще дочитываются посетителями сайта до конца);
- содержания;
- формата;
- особенностей восприятия (слишком сложные, перегруженные спецтерминологией тексты чреваты потерей потенциальных клиентов).
Особенности эффективного описания услуг
Качественные и эффективные описания имеют ряд особенностей. Они дают потенциальному клиенту представление о типе услуги, последовательности реализуемых работ, результате сделки с конкретным поставщиком. Описания должны содержать всю необходимую клиенту информацию о конкретных услугах, от полного наименования последних до сроков выполнения работ, гарантий, иных важных нюансов.
Также в таком контенте не лишним будет приведение разницы в состоянии клиента до приобретения услуги и после. Одним из вариантов может быть описание потерь в случае отказа от выгодного предложения поставщика. Высоко ценится четкость и емкость текста. Клиента интересуют характеристики конкретного предложения. Лишняя информация («вода») отвлекает внимание от главного – принятия решения о покупке.
Описание услуг является одним из основных видов контента коммерческого характера. Последний определяет специфику написания и оформления текстов. Повествовательное описание услуг, как показывает практика, не работает. Коммерческий текст, содержащий максимум полезной информации и заканчивающийся призывом к действию, наоборот, приносит поставщику услуг новых клиентов.
Стоимость текста с описанием услуг — 300 рублей за 1000 знаков.