Как увеличить число посетителей на сайте? Есть много разных способов, мы остановимся на одном — продвижении по низкочастотным запросам.
Что такое низкочастотные запросы
Низкочастотные запросы (НЧ) — это запросы, которые имеют узкую направленность и состоят, как правило, из нескольких слов. А еще количество таких запросов в месяц значительно уступает высокочастотным, собственно, это и есть критерий их разграничения. Для каждой тематики есть свои «высокочастотники», «среднечастотники» и «низкочастотники».
Низкочастотные запросы как бы уточняют основные, высокочастотные.
Зачем нужны низкочастотные запросы
А теперь применяем логику. Для того, чтобы на ваш сайт заходили по высокочастотным запросам, необходимо грамотное продвижение (цена зависит от тематики сайта), а вот с низкочастотными предпочитают особо не возиться, поскольку трафик по ним минимальный. Но! Если «окучивать» много НЧ, то прибавление к трафику будет весьма ощутимо.
Как привлечь посетителей по НЧ
Все очень просто. Необходимо создать новый раздел на сайте, например, «Вопрос-ответ» или «Полезные статьи» и размещать в нем статьи, заточенные под низкочастотные запросы.
Как это работает
Смотрим на нашу картинку. По запросу «курсы обучения копирайтингу» к вам могут зайти 6 человек. Пишем статью, к примеру: «Курсы обучения копирайтингу: основные трудности» и затачиваем ее под соответствующий запрос. Если вы соберете 50 таких статей, то трафик прибавится уже на 300 уникальных посетителей.
Или, допустим, у вас компания по оформлению шенгенских виз. Можно подготовить «вопрос-ответ» на тему: какие страны входят в Шенген. И так далее.
Лаборатория текста «Юнис» не только подготовит статьи по необходимым темам, но и подберет эти самые темы по низкочастотным запросам, согласно направлению вашего сайта.
Стоимость статьи под НЧ-запрос — 300 рублей за 1000 знаков.