Создавая сайт, каждый веб-мастер хочет, чтобы он попал в ТОП. Для этого можно использовать различные методики, но одной из самых эффективных является продвижение сайта по ключевым запросам. В ходе него заполнение сайта происходит не обычными статьями, а имеющими в своей основе ключевики.
Сколько ключевиков ставить к тексте?
При этом очень важно при создании таких статей соблюдать плотность ключевых слов. Ведь именно от их грамотного процентного соотношения будет зависеть релевантность страницы. Обычно плотность ключевых слов должна быть около 5%. Можно, конечно, делать небольшие отступления в несколько процентов. Но главное – не переусердствовать, ведь таким образом повысить релевантность страницы не удастся, поскольку поисковые роботы посчитают контент с огромным количеством ключей спамом. Поэтому лучше написать несколько статей и равномерно распределить между ними имеющиеся ключевые запросы.
Конечно, не каждому веб-мастеру хватает времени на качественное заполнение сайта контентом, поэтому если у вас наблюдается дефицит статей, но вы не хотите терять позиции в выдачах по ключевым запросам, то выход есть – заказ в агентстве копирайтинга. Тогда вы сможете получить качественный контент с приемлемой плотностью ключевиков, который будет отвечать вашим требованиям, ведь предусматривается общение напрямую, а значит, вы сможете более подробно описать, какие именно статьи вам необходимы. Кроме того, в агентстве копирайтинга отсутствуют проценты, а значит, вы сможете сэкономить.
Что важно учесть при внедрении ключевиков?
Очень важно учесть, что при внедрении ключевиков в статьи необходимо делать не только прямые вхождения. Нужно постараться несколько раз просклонять ключевые слова и также добавить их в статью, тогда релевантность продвигаемой страницы будет гораздо выше, ведь не всегда пользователи вбивают именно тот ключевик, который был использован в тексте, нередко он идет вместе с другим словом, и именно оно меняет его число или падеж.
Также, для того чтобы убедиться в том, что в контенте правильно соблюдена плотность ключевиков, можно проанализировать статьи конкурентов, которые занимают более высокие позиции, нежели ваши. Таким образом удастся выявить наиболее оптимальное соотношение ключевых запросов по заданной тематике.
Главное – это не игнорировать правила плотности ключевиков, тогда вы сможете эффективно использовать имеющийся контент на вашем сайте и, соответственно, каждая правильно написанная статья будет приносить вам прибыль.