Окт21

Разработка туристического сайта

Полезные статьи Share this post

Туристический бизнес невозможно представить без использования интернет-ресурсов. Именно в сети чаще всего продвигаются предложения и бренды, продаются туры и дополнительные услуги.

Разработка сайтов для турагентств предусматривает учет специфики бизнеса каждой компании. Шаблонные решения в сфере туризма не приветствуются. Клиенты хотят получать на профильных сайтах максимум полезной информации. Этим и обусловлена специфика создания туристических ресурсов.

Разработка сайта турфирмы: курс на функциональность

Профессиональная разработка туристического сайта осуществляется в несколько этапов. Специфика проекта обусловливает гибкость его структуры. Сайт туристического агентства разрабатывается с учетом потребностей целевой аудитории. К ресурсу предъявляется ряд требований. Касаются они преимущественно функциональности и информационной полезности.

На сайте туристического агентства, как правило, размещаются:

  • информационные материалы соответствующей тематики (уникальные, оптимизированные под поисковики, интересные, качественные);
  • коммуникационные блоки для взаимодействия с туроператорами и партнерами;
  • поисковые модули с максимально удобной и функциональной системой фильтров;
  • сервисы бронирования, онлайн-заказа услуг.

Несколько особенностей разработки туристического сайта

Разработка сайта турфирмы требует особого внимания к деталям. Подавляющее большинство посетителей профильных ресурсов оценивают прежде всего их внешний вид. Соответственно, эксклюзивный дизайн – конкурентное преимущество сайта туристической фирмы.

На втором месте находится юзабилити. От него во многом зависит позиционирование ресурса в Интернете. Посетители также предъявляют к юзабилити высокие требования. Если сайт неудобен, заказ тура в 99% случаев уходит к конкурентам. Структура ресурса должна быть максимально простой и понятной. Чем проще посетителю разобраться в ней, тем выше вероятность осуществления онлайн-заказа туристических услуг у конкретного поставщика.

Огромное значение имеет функциональность сайта. Чем короче путь от подбора тура к его заказу и оплате, тем выше показатели эффективности интернет-проекта. Веб-разработка сайта бронирования и вовсе требует особого подхода к проработке функционала. Большое значение имеет надежность операций и защита информации.

Каким должен быть контент туристической тематики?

Каждый потенциальный клиент туристического агентства приходит на сайт за интересующей его информацией. Он должен получить исчерпывающие ответы на актуальные вопросы. Это определяет требования к контенту туристической тематики.

Материалы, размещенные на сайте, должны быть не только технически уникальными и грамотно написанными. Огромное значение имеет так называемый слог. Информация о странах, курортах, объектах, достопримечательностях, поданная сухим энциклопедическим языком, вряд ли вызовет у читателя живой интерес.

Идеальный тематический текст, даже если он является информационным, не продающим, должен стимулировать у читателя желание увидеть все описанное воочию. Что касается акцентов, контент на туристическом сайте может быть разным. Чаще всего на страницах размещаются обзоры туров, описания курортов, данные по экскурсионным программам, предложения отелей, информация о посольствах и т.п.

Создание сайта туристической тематики – непростая задача. Специалисты ООО «Юнис-профи» знают, как сделать ресурс привлекающим внимание, интересным, заметным для поисковых машин, продающим.

Подробно об услуге

Наши клиенты

ООО
GMS
Vanushina
АСК Инициатива
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
LARES
НОУ Специалист
Smapse
WWF
Раффайзенбанк
Linkor
Патронажная служба