Дек06

Цвет как стимулятор активности покупателей

Полезные статьи Share this post

Если сайт создается в коммерческих целях, его владелец рассчитывает на успешные продажи. Но не всегда удается быстро получить желаемый результат. На это может быть масса причин. Одной из них является непродающий дизайн сайта.

Почему дизайнерское оформление каталога столь важно? Все дело в психологии современного покупателя. По статистике, около 93% человек принимают решение о приобретении товара после оценки внешнего вида его упаковки.

Цвет как оказывает стимулирующее влияние, так и может оказаться своего рода тормозом продаж. Если речь идет об онлайновых торговых площадках, следует отметить важность фона или основного цвета, оттенка страниц.

Сколько стоит цвет?

Каждый цвет в интернет-дизайне используется для решения конкретных задач. В интернет-магазинах цветовое оформление обычно применяют при распределении товаров по ценовым категориям:

  • Светло-голубой, ярко- и бледно-розовый привлекают внимание традиционных покупателей. Часто в этих цветах оформляются витрины магазинов одежды средней ценовой категории.
  • Темно-синий, зеленый и цвет морской волны ориентированы на бюджетных покупателей. Такая гамма нередко встречается в дизайне банковских сервисов.
  • Ярко-синий, красно-оранжевый и черный стимулируют к заключению сделки импульсивных покупателей. В этих цветах часто оформляются распродажи, стоки и т.п.

Что же касается категории VIP покупателей, им по нраву, как показывает практика, лаконичный, строгий, не отвлекающий от главного дизайн. Идеальным считается белый фон, черный текст, если речь идет, например, об описании товара.

Цветные продажи

Цветовое оформление сайта способно увеличить продажи. Об этом свидетельствуют последние исследования в профильной области. Каждый цвет влияет на продажи по-разному.

  • Красный считается мощным стимулятором активности покупателей. Он привлекает внимание, способствует учащению пульса. Цвет энергии недаром используется в объявлениях о скидках и распродажах.
  • Желтый нередко используется молодежными онлайн-магазинами. Его называют оптимистичным, активным.
  • Синий цвет имеет статус короля продаж. Он ассоциируется с безопасностью, вызывает доверие. Синий является классическим цветом бизнес-продаж.
  • Черный используется в программах продвижения предметов роскоши.
  • Розовый считается женским цветом. Он стимулирует активность покупательниц одежды, косметики.
  • Зеленый оказывает расслабляющий эффект. Ассоциируется он с состоятельностью. Зеленый дизайн часто используют банки, агентства недвижимости, аптеки.
  • Фиолетовое оформление отличает ресурсы, предлагающие косметологические услуги и продукты Anti-age.
  • Агрессивный оранжевый считается мощным стимулятором. Он работает в сфере продажи лекарственных препаратов, детских товаров, образовательных программ.

Не цветом единым

Конечно, один только правильно подобранный цвет сайта не справится с задачей подъема продаж. Большое значение имеют также ассортимент, юзабилити, простота структуры ресурса и ее прозрачность. Для многих покупателей важным является быстродействие. Медленная загрузка страниц заставляет более 60% пользователей отказываться от покупки. А эстетика как таковая имеет решающее значение в выборе поставщика товаров или услуг для 52% потенциальных покупателей.

Рекламное оформление витрины тоже имеет значение. Многие потенциальные клиенты современных интернет-магазинов падки на распродажи, скидки, акции. Объявления о них должны быть заметными. В идеале рекламные надписи необходимо размещать на главной странице.

 

Наши клиенты

GMS
АСК Инициатива
Патронажная служба
Vanushina
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
WWF
ООО
НОУ Специалист
Элитное.ру
LARES
Linkor
БЕСТ Новострой
Smapse