Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
ООО
GMS
ТКС (ТрансКлассСервис)
Патронажная служба
Элитное.ру
Smapse
МТС Банк
Vanushina
WWF
Linkor
АСК Инициатива
LARES
Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист