Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

WWF
НОУ Специалист
LARES
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
Раффайзенбанк
Патронажная служба
Linkor
АСК Инициатива
ТКС (ТрансКлассСервис)
Smapse
БЕСТ Новострой
ООО
Элитное.ру
МТС Банк
GMS