Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Элитное.ру
Linkor
ООО
АСК Инициатива
Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист
Vanushina
Smapse
LARES
ТКС (ТрансКлассСервис)
GMS
Раффайзенбанк
МТС Банк
Патронажная служба
WWF
БЕСТ Новострой