Ноя21

ФБ совершенствуется в персонализации рекламы

Новости Share this post

Крупнейшая социальная сеть активно использует машинное обучение для усовершенствования рекламных инструментов. Одним из последних достижений стала динамическая настройка рекламы под конкретного пользователя.

Возможной персонализацию сделали именно технологии машинного обучения. Прогнозирование релевантности сообщений осуществляется на основе анализа данных, полученных по тому или иному пользователю.

В рамках программы персонализации доступно несколько функций: add languages, multiple text optimization, динамический формат.

Наши клиенты

Linkor
Элитное.ру
МТС Банк
LARES
Smapse
НОУ Специалист
WWF
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
Vanushina
Патронажная служба
ООО
GMS