Дек23

Google Ads меняет каналы клиентской поддержки

Новости Share this post

В целях оптимизации оказания услуг технической поддержки для обеспечения максимальной безопасности рекламодателей в аккаунтах Google Ads будет отключен сервис личных сообщений Twitter и Facebook. Коммуникация через соцсети станет недоступной 1 января.

Обратиться в службу поддержки рекламодатели смогут, воспользовавшись специальной онлайн-формой. В ней предусмотрена возможность указания оптимального способа связи для решения проблемы: чат, электронная почта, телефонный звонок.
Любой из них предусматривает общение со специалистом один на один.

Наши клиенты

ООО
Smapse
МТС Банк
Адвокатский кабинет Содействие
WWF
Элитное.ру
Vanushina
Патронажная служба
НОУ Специалист
Linkor
Раффайзенбанк
БЕСТ Новострой
GMS
АСК Инициатива
ТКС (ТрансКлассСервис)
LARES