Дек23

Google Ads меняет каналы клиентской поддержки

Новости Share this post

В целях оптимизации оказания услуг технической поддержки для обеспечения максимальной безопасности рекламодателей в аккаунтах Google Ads будет отключен сервис личных сообщений Twitter и Facebook. Коммуникация через соцсети станет недоступной 1 января.

Обратиться в службу поддержки рекламодатели смогут, воспользовавшись специальной онлайн-формой. В ней предусмотрена возможность указания оптимального способа связи для решения проблемы: чат, электронная почта, телефонный звонок.
Любой из них предусматривает общение со специалистом один на один.

Наши клиенты

ТКС (ТрансКлассСервис)
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
WWF
МТС Банк
Smapse
НОУ Специалист
ООО
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
GMS
Linkor
Vanushina
Элитное.ру
LARES
Патронажная служба