Когда веб-сайт полностью готов, каждый задумывается о том, как осуществить его продвижение. Совершенно ясно, что если у вас нет навыков, то сделать это будет практически невозможно, поэтому лучше сразу поручить это дело специалистам. И тут возникает вопрос: кому доверить такую работу – частнику или компании? Для того чтобы вам было гораздо легче принять решение, следует проанализировать достоинства и недостатки каждого варианта.
Начнем, пожалуй, с частного оптимизатора. В настоящее время их достаточно много, их услуги предлагаются на биржах фриланса. Главным преимуществом такого работника является его нацеленность на результат. Ведь взявшись за ваш проект, он сделает все возможное, чтобы вывести его в ТОП, хорошо раскрутить и таким образом как можно скорее получить обещанное вознаграждение.
Преимущества частного продвиженца
При этом все свое время он будет уделять только вашему проекту, а значит, он не будет отвлекаться, как в SEO-компаниях, на какой-либо другой ресурс, соответственно, работа будет выполнена более качественно и продуктивно. Также стоит отметить и невысокую цену, которую назначает такой оптимизатор за свою работу, она в разы меньше, чем придется отдать СЕО-компании.
Минусы частного продвиженца
Теперь поговорим о минусах. Самым главным из них является риск. Поскольку вы не будете общаться лично с фрилансером и подписывать контракт, то может произойти и такое, что он просто заберет задаток и не выйдет на связь либо будет постоянно затягивать сроки по выполнению свой работы. Кроме того, некоторые частные оптимизаторы для продвижения используют черные методики, а значит, ваш сайт будет выведен в ТОП, но в скором времени оттуда «вылетит» и, скорее всего, будет забанен поисковыми роботами.
Плюсы работы с компанией
Что касается плюсов работы с компанией, то они таковы. Самым важным является гарантия того, что уплаченные деньги не «затеряются» и вся работа будет выполнена точно в срок, ведь предварительно подписывается договор. Кроме того, над продвижением вашего сайта будет работать целая команда настоящих профессионалов: копирайтеры, дизайнеры, программисты, оптимизаторы и прочие специалисты.
Минусы работы с компанией
Что касается минусов, то здесь нет индивидуального подхода, потому что работа поставлена на «поток», а значит, при продвижении может быть что-то упущено. Также к минусам относится весьма высокая стоимость таких услуг.
Как видно, у каждого способа есть свои достоинства и недостатки, поэтому при выборе, кому доверить продвижение сайта, их нужно обязательно учитывать, тогда вам удастся принять правильное решение.
Тарифы на продвижение сайта в Яндексе
Стоимость продвижения в Яндексе — от 2000 рублей.