Продающие тексты призваны продавать. Но процесс продажи в текстах не должен быть очевиден. Сегодня посетители сайтов устали от навязчивой рекламы, от массы предложений, поэтому авторы должны очень аккуратно подходить к написанию продающих текстов.

Не стоит забывать и о поисковых системах. Они тоже имеют свои алгоритмы, по которым одни сайты выходят в ТОП, а другие остаются за пределами первой сотни.

В компании «Юнис-профи» знают, как писать действительно качественные продающие тексты. На сегодняшний день более тысячи сайтов продают свои товары и услуги с помощью наших творений. Предлагаем и вам присоединиться к компании успешных продавцов и заказать продающие тексты.

Особенности продающих текстов

Продающие тексты относятся к категории рекламно-информационных материалов, призванных побуждать пользователей сайтов к конкретным действиям (купить, позвонить, написать, перейти по ссылке, принять участие в опросе и т.п.). Особенностью продающих текстов является их влияние на потенциально заинтересованных читателей. То есть даже самые качественные и профессиональные материалы в нецелевой среде не работают.

В основе каждого текста лежит идея, цель. Она должна быть четкой и конкретной. Продающий текст побуждает читателя к совершению действия. Какого именно – зависит от задач, поставленных перед автором материала.

  • Эффективный продающий текст обладает определенными качествами. В первую очередь он является результативным. А работают на результат следующие характеристики:
  • Способность зацепить, заинтересовать потенциального клиента с первых слов и фраз. Это качество текста побуждает читателя ознакомиться с ним до конца и, возможно, воспользоваться предложением.
  • Лаконичность. Длинное повествование не имеет ничего общего с продающим текстом. Последний должен быть кратким, емким, четко структурированным, лишенным «воды».
  • Содержание. Продающий текст является одним из рекламных инструментов. Соответственно, он составляется по конкретным законам. Эффективно работает на побуждение потенциального клиента к действию тематический, последовательно изложенный, информативный, содержащий достоверные данные об акционных предложениях компании текст.

Особое внимание следует уделять в продающих материалах призывам к действию. Они должны быть четкими, но ненавязчивыми. Просить клиента приобрести товар или услугу неэффективно. Лишь заинтересовав его предложением, можно добиться возникновения желания совершить покупку.

Ошибки при заказе продающих текстов

  • Переспам. Многие владельцы сайтов полагают, что чем больше в тексте ключевиков, тем лучше он продает. На самом деле, если вы решили купить продающие тексты, которые будут реально работать, то необходимо придерживаться определенного количества ключевых запросов на 1000 знаков текста. Иначе поисковая система может определить вашу страницу как переспамленную, и о ТОПе придется только мечтать.
  • Обилие слоганов и призывов. Продающие тексты для сайта должны продавать аккуратно. Если написать 20 раз в тексте в 2000 знаков призыв «купите», то вряд ли это вызовет положительные эмоции у посетителя, скорее, наоборот. Существуют специальные уловки, которые и позволяют зацепить посетителя сайта.

Что должно быть в продающих текстах

  1. Ключевые запросы. В нужном объеме на нужный объем всего текста. Именно по ним поисковые системы определяют, кого необходимо отправить на ваш сайт.
  2. Четкая структура. Наличие подзаголовков и списков позволяет не только сделать продающий текст удобным для восприятия, но и добиться симпатии поисковых систем.
  3. Умелое и выгодное описание компании, товара или услуги. Продающий текст не должен быть слащавым, он должен производить впечатление грамотного чтива от эксперта.

Этапы работы

  • Получение брифа от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Написание продающих текстов.
  • Согласование текстов с заказчиком.

В качестве дополнительных услуг (бонусом или за отдельную оплату) могут предоставляться:

  • подбор ключевых запросов на каждый текст,
  • размещение контента на сайте, включая подбор изображений, видео, заполнение тегов.

Примеры продающих текстов

Скачать бриф

x Стоимость продающих текстов — 300 рублей за 1000 знаков.

  Оформить заявку

 

Наши клиенты

АСК Инициатива
НОУ Специалист
GMS
Vanushina
Раффайзенбанк
ТКС (ТрансКлассСервис)
Адвокатский кабинет Содействие
WWF
Linkor
LARES
Патронажная служба
Smapse
МТС Банк
Элитное.ру
ООО
БЕСТ Новострой