Чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо постоянно находиться на связи с клиентами. Именно эта аксиома легла в основу продвижения интернет-ресурсов в социальных сетях. Популярность последних стремительно растет. Количество пользователей социальных сетей увеличивается, все они являются потенциальными клиентами компаний, организаций, предприятий.
Что входит в ведение группы в соцсетях?
Все, что нужно для общения с целевой аудиторией в комфортной для нее среде, это представленность бизнеса в конкретной сети. Реализация такого проекта требует профессионального подхода. Последний подразумевает:
- создание группы или сообщества в Google+, Twitter, Одноклассники, Вконтакте, Facebook (выбор сети осуществляется с учетом особенностей целевой аудитории);
- оформление группы или сообщества в Google+, Twitter, Одноклассники, Вконтакте, Facebook (стилистика выбирается, исходя из стиля компании или сайта);
- ежедневное наполнение группы актуальным контентом (тест, аудио-, видео-, фотоматериалы);
- модерацию сообщества;
- привлечение новых посетителей и подписчиков;
- рекламу товаров и услуг компании в группе и на сторонних площадках;
- продвижение страницы сообщества/группы.
Представленность в социальной сети позволит компании, заказчику услуг, получить инструмент быстрого оповещения потенциальных и действующих клиентов о новинках, акциях и т.п., увеличение количества посетителей основного интернет-ресурса за счет целевых ссылок, формирования лояльного отношения к организации, бренду, товару, услуге.
У МЕНЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Кроме того, такой инструмент продвижения бизнеса работает на повышение рейтинга официального сайта компании: улучшение выдачи происходит за счет перекрестных ссылок с сообществом в социальной сети.
Профессиональное создание и ведение групп позволяет компании общаться с клиентами в режиме реального времени в неформальной обстановке. Это способствует повышению доверия со стороны представителей целевой аудитории, поддержанию имиджа надежного поставщика, партнера, готового идти на контакт.
Скачать бриф на создание группы/аккаунта в социальных сетях
Чем привлечь посетителей в соцсети?
- Достойным оформлением,
- Уникальным и интересным контентом,
- Постоянным обновлением,
- Акциями, конкурсами, опросами,
- Интересными предложениями.
Создание группы вконтакте или фейсбуке либо в другой социальной сети — это лишь первый этап развития. Далее необходимо сделать достойное оформление и заполнить группу интересными текстовыми, видео- и фотоматериалами. Более того, делать этого необходимо регулярно. Конечно, если вы хотите, чтобы ваши группы посещали ваши потенциальные клиенты.
Что мы предлагаем
Компания «Юнис-профи» предлагает:
- создание аккаунтов и групп в социальных сетях,
- оформление аккаунтов и групп в социальных сетях,
- ежедневное наполнение аккаунтов и групп различного рода контентом (тексты, фото, опросы и прочее),
- ведение и регулярное обновление аккаунтов и групп (новости, опросы, конкурсы и другое),
- продвижение аккаунтов и групп в социальных сетях,
- анализ эффективности и популярности групп в соцсетях,
- предоставление отчетов о работе.
Ошибки при создании групп в соцсетях
- Использование ботов при раскрутке групп. Боты — это не люди, поэтому не стоит тратить время и деньги на роботов.
- Нерегулярное обновление. Большинство соцсетей сегодня блокируют и удаляют группы и аккаунты, которые не обновляются в течение длительного времени.
- Отсутствие полноценного контента. Пустая группа или группа с бедным контентом приводит к снижению имиджа компании.
Что входит в создание группы?
- Создание аккаунта, который будет управлять страницей/группой (для вконтакте, фейсбук, одноклассники, гугл +),
- Создание группы/страницы с профессиональным оформлением,
- Настройка группы/страницы для успешного начала деятельности в соцсетях,
- Минимальное наполнение (3 статьи по 1000 знаков, описание группы, 3 темы для обсуждения).
Контент в социальных сетях должен быть не только грамотным и интересным, но и удобным для восприятия. Сегодня самый популярный способ «завоевать» лайк — красиво оформить цитату, афоризм или крылатое выражение.
ООО «Юнис-профи» предлагает обслуживание социальных сетей:
- обслуживание группы вконтакте,
- обслуживание группы фейсбук,
- обслуживание твиттера,
- обслуживание гугл +,
- обслуживание группы в одноклассниках.
Что входит в обслуживание вконтакте, фейсбук и одноклассники?
- Создание самих групп и аккаунтов,
- Оформление групп и аккаунтов,
- Подбор тем, опросов, фото и видеоматериалов,
- Подготовка текстов, размещение,
- Модерация групп, общение с участниками,
- Естественное продвижение (без искусственной накрутки ботов),
- Настройка и ведение рекламы в социальных сетях (ВК, ФБ, Инстаграм).
Стоимость создания
Создание группы/аккаунта — 5000 рублей.
Стоимость ведения групп/аккаунтов
Обслуживание Twitter – 5000 рублей.
Обслуживание Google+ — 5000 рублей.
Обслуживание группы Vkontakte — 10000 рублей.
Обслуживание группы Facebook — 10000 рублей.
Обслуживание группы Odnoklassniki – 10000 рублей.
Обслуживание Instagram — 10000 рублей.