Июн24

Какую стратегию яндекс директ выбрать

Полезные статьи Share this post

Яндекс Директ позволяет каждому запустить рекламную кампанию. Но для того, чтобы она стала успешной и при этом обошлась по минимуму, необходимо предварительно выстроить стратегию. Немногие знают о том, как ее создать. Поэтому в этой статье будет затронута именно эта тема.

Этап первый — выбор запросов

Итак, стратегия для яндекс директ должна продумываться на основе нескольких параметров. Сначала потребуется определиться с тем, на каких запросах вы ее будете строить. По виду они различаются на продающиеся, информационные, связанные с географией. Соответственно, первые актуально использовать при реализации посредством интернета каких-либо товаров, доставка которых осуществляется в различные города.

Если вы продвигаете обычный сайт с качественным контентом и желаете увеличить посещение и привлечь постоянных читателей, то следует использовать информационные запросы. При раскрутке продукции или услуг в определенном городе необходимо применять географические.

Выбираем тип стратегии

Далее нужно определиться с типом стратегии. Она может быть ротационной, гарантийной или по спецразмещению. Рекомендуется отдавать предпочтение именно последней, так как она позволяет получить от маркетингового мероприятия наибольший эффект. Воспользовавшись ею, вы увидите, что ваши объявления станут показываться в первой тройке. А значит, количество переходов по ним станет гораздо больше.

Отлично, если вы сможете разместить их на первом месте, но следует учитывать, что стоимость такой позиции на порядок дороже, чем, скажем, 3-й или 2-й. Поэтому подумайте, сможете ли вы уложиться в свой бюджет.

Гарантированный тип стратегии является вторым по эффективности. Его следует использовать, когда у вас нет достаточных средств на проведение рекламной кампании, но при этом имеются заманчивые предложения, которые будут помещены в рекламный блок. Кроме того, гарантированная стратегия отлично походит тем, кто продвигает товар, сайт или услугу, не слишком раскрученную, где конкуренция практически отсутствует. Так можно достичь неплохих результатов и добиться превосходной конверсии.

А вот ротационная стратегия дает не очень хороший эффект. Обычно конверсия является минимальной, так как по размещенным объявлениям переходят в большинстве случаев нецелевые посетители. Поэтому применять ее не рекомендуется.

Время показов

И последнее, что нужно решить при разработке стратегии для Яндекс.Директ, время показов. Здесь все будет зависеть от того, что вы продвигаете. Подумайте, в какое время ваша услуга, товар или информация посетителей заинтересует больше всего.

Подробности работы в Яндекс.Директ.

Оформить заказ

Наши клиенты

LARES
Smapse
ООО
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
WWF
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
GMS
Раффайзенбанк
Vanushina
Linkor
Патронажная служба