Май12

Юнис запускает новое направление в работе: социо-копирайтинг

Корпоративный блог Share this post

Лаборатория текста «Юнис» рада сообщить: мы запускаем совершенно новое направление в подготовке текстов — социокопирайтинг.

Что это такое и с чем его едят? Чем «грозит» новое направление для заказчиков можно посмотреть здесь. В текущей статье мы предлагаем вам конкретный пример, как работает социо-копирайтинг в контексте сайта любой тематики.

Предлагаем вам характеристику клиента Дон Кихота и ремарки к будущему контенту.

Ваш клиент — Дон Кихот

Девиз этого типа клиента: Миром правит Всемирный разум. Все происходящее закономерно .

Искатель, изобретатель, новатор
По-другому этот тип клиента можно назвать искатель, изобретатель, новатор

Он всегда в поиске нового: идей, продуктов, услуг. При этом ему важна не только сама идея, но и ее конкретное воплощение в жизни.

Как использовать

Даже если ваш товар/услуга далеко не новы на рынке, необходимо сделать акцент на новых сторонах/выгодах. Дон Кихот это оценит.

Имеет чувство юмора
Имеет чувство юмора. Пытается произвести впечатление «крутого», волевого человека

Что часто не соответствует действительности. Это маска.

Как использовать

Товар/услугу необходимо подавать не сухим, официальным языком, а при помощи живых сравнений. Не лишним будет добавить в тексты намеки на то, что ваш товар/услуга — признаки успешного человека.

Плохо контролирует сенсорные ощущения
Плохо контролирует сенсорные ощущения

Дон Кихот может выпить лишнего, опоздать на встречу.

Как использовать

Текст не должен содержать нотаций на тему опозданий, лишних изливаний и т. д. Напротив, можно отметить, что это признаки человека, который в ладу с жизнью.

Функция Дон Кихота — деловая логика
Функция Дон Кихота — деловая логика

Этот тип старается всегда и везде выглядеть исключительно деловым человеком. Однако работать с деньгами ему не рекомендуется, поскольку они легко к нему приходят и также легко утекают.

Как использовать

Всячески подчеркивать, что ваш товар/услуга — атрибут деловых людей. Применять соответствующую лексику.

Не следит за своим здоровьем и внешним видом
Дон Кихот не следит за своим здоровьем и внешним видом

При этом он весьма общителен и любит пребывать в компаниях.

Как использовать

Не делать акцент на внешнем облике и здоровье. Не сработает.

Быстро становится своим в новом коллективе
Быстро становится своим в новом коллективе

Такой тип часто выступает организатором, лидером.

Как использовать

Если ваш товар/услуга пришлись по душе Дон Кихоту, то он их обязательно порекомендует группе/коллегам/компании.

Сферы деятельности
Сферы деятельности Дон Кихота
  • естественные, философские, исторические науки, их преподавание, организация науки, техника, инженерное дело;
  • работа, требующая развитого ситуационного мышления.

Что делать с другими психотипами?

А как быть с остальными 15 психотипами, кто в принципе не является вашими основными клиентами? Для них мы тоже приготовим «сюрприз». Лабораторрия текста «Юнис-профи» вычислит этих персонажей и напишет под них другие тексты со своими акцентами. Их можно «ловить» при помощи публикаций в других разделах.

Что дает социо-копирайтинг заказчику?

Допустим, вы — владелец сайта по продаже автомобилей. Мы определили, что ваш основной клиент — Дон Кихот. На какие моменты мы обращаем внимание при подготовке текстов смотрите выше (в примере). Однако при этом мы рекомендуем привлечь на сайт и Штрилица (это еще один из соционических типов). Как?

В текстах для Дон Кихота мы делаем акцент на успешность, деловитость, которые придает человеку автомобиль. А в материалах для Штрилица (можно их поставить в отдельной рубрике, например, «Полезные статьи») мы акцентируем внимание на практичных выгодах, которые дает наличие автомобиля, поскольку Штирлиц вряд ли захочет купить комфорт, но с удовольствием приобретет надежность.

Оформить заказ на социо-копирайтинг

Наши клиенты

Smapse
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
Патронажная служба
Linkor
Элитное.ру
GMS
LARES
АСК Инициатива
WWF
ООО
ООО
БЕСТ Новострой
Vanushina
НОУ Специалист