Социо-копирайтинг — новое слово в продажах!

Почему превратить посетителя в клиента становится все труднее?
К огда у владельца сайта спрашивают, кто его клиент, как правило, звучат стандартные характеристики: мужчина/женщина, возраст, социальное положение… Все, что угодно, но только не ХАРАКТЕР! А ведь именно он определяет поведение посетителя на сайте: прочитает/не прочитает, купит/не купит, оставит комментарий или нет, зайдет еще или пропадет…

П родающие тексты сегодня ориентированы, прежде всего, именно на безликого потенциального клиента — без характера, без персональных данных… Может быть, именно поэтому превратить посетителя в клиента становится все труднее?

 

Рецепт уже готов!

А  между тем, рецепт уже готов. Соционика! Наука, которая разделила людей на 16 психотипов. В зависимости от принадлежности к тому или иному соционическому типу, человек реагирует на разные флажки, которые расставляет автор в продающем тексте.

Пример

Например, Дон Кихот (один из 16 соционических типов) вряд ли отреагирует на посыл заботиться о своем здоровье, поскольку он в принципе не следит за ним. Зато вполне себе любит проявлять заботу о близких, на чем можно аккуратно сыграть.

Почему мы?

Л аборатория текста «Юнис-профи» предлагает совершенно новый подход в подготовке контента на сайт. Социо-копирайтинг позволит не только четче понять, кто ваш потенциальный клиент, но и заставит его стать настоящим клиентом.

Как это работает?

icon-info2[1]Прежде всего, мы определяем соционический тип вашего клиента.
Далее на основе полученных данных авторы готовят текст исключительно для потенциального клиента — одного из 16 типов в соционике. Наши специалисты ловко расставят нужные акценты, опираясь исключительно на ХАРАКТЕР!

Что такое социо-копирайтинг?

icon-info2[1]Социо-копирайтинг — это новое направление в копирайтинге, в эпицентре которого — читатель текста, его психотип. На основе определения соционического типа потенциального клиента строится весь текст, начиная от содержания и завершая структурой.

Пример работы с психотипом и текстом

Итак, автор приступает к социо-копирайтингу. Чем отличается на выходе обычный текст от текста, подготовленного по новой методике? Мы постарались подробно и понятно продемонстрировать технику подготовки в нашем блоге.

Резюме

Социо-копирайтинг  — метод, который даст вам возможность выбирать клиента, с которым вы хотите работать. Вы сами определите, кто вам нужен. А мы подготовим тексты для тех, кого вы выбрали в клиенты.

 

Оформить заказ на социо-копирайтинг

Наши клиенты

Раффайзенбанк
WWF
Патронажная служба
Адвокатский кабинет Содействие
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
АСК Инициатива
LARES
ООО
БЕСТ Новострой
Smapse
Vanushina
НОУ Специалист
GMS
Элитное.ру
Linkor