Авг05

Контент — менеджер: функции и обязанности

Полезные статьи Share this post

Для того, чтобы интернет ресурс был популярным, его необходимо постоянно курировать, при этом нужно не просто раз в несколько дней написать или заказать текст, а потом разместить его, необходимо еще и следить за корректностью работы сайта и формировать его общую структуру. Все это требует от владельца ресурса много времени и внимания.

И если поначалу многим удается вести постоянное обновление и следить за функционированием сайта, то потом некоторые просто ленятся и решают нанять контент-менеджера, которому и поручается выполнять всю эту работу.

Зачем нужен контент менеджер?

Также такого специалиста нанимают и по другим причинам. Некоторые веб-мастера имеют по несколько интернет проектов, и поэтому они физически не успевают тщательно следить за их деятельностью, а ведь это, в свою очередь, негативно сказывается на их рейтинге и поисковых выдачах.

Другие владельцы сайтов просто не представляют себе, как правильно работать с таким проектом, они не знают, где купить контент хорошего качества, как привлечь больше посетителей и поэтому также прибегают к помощи специалиста. В некоторых случаях веб-мастера имеют проекты уже с довольно большой «историей», но решаются произвести в них изменения и для этого нанимают контент-менеджера.

Очень часто сайты с высокими поисковыми выдачами имеют в своей основе контент плохого качества, и, конечно, веб-мастера понимают, что если они не проведут работу по его улучшению, то рано или поздно поисковые машины либо резко понизят его в выдачах, либо попросту забанят. А поскольку на переработку уже имеющегося на ресурсе текста уходит много времени, то без помощи контент-менеджера в данных ситуациях не обойтись.

Что должен уметь контент менеджер?

В некоторых случаях владельцы сайта, испробовав разные способы раскрутки, не могут добиться высоких результатов и для того, чтобы не бросать свой проект, решают обратиться за помощью к контент-менеджерам. Но в данном случае очень важно, чтобы такой специалист не только отлично знал русский язык, имел опыт работы с текстами, а также знал тематику сайта, но и хорошо разбирался в следующих направлениях:

  • Hidden Marketing
  •  SMO
  • HTML
  • SEO
  • SMMPR
  • CorelDraw и Photoshop (базовые знания).

При этом стоит отметить, что найти хорошего контент-специалиста довольно сложно, кроме того, это довольно затратно. И если вы хотите сэкономить свое время и деньги, то лучший выход — это студия копирайтинга, которая окажет все необходимые услуги в комплексе по вполне приемлемым ценам.

Что предлагает контент менеджер в Москве?

ООО «Юнис-профи» предлагает услуги контент менеджера в Москве. В список работ входит:

  • анализ текущего состояния сайта, с которым необходимо работать в дальнейшем,
  • разработка плана по развитию сайта,
  • регулярная подготовка контента для сайта, включая тексты, фото- и видеоматериалы,
  • размещение контента на сайте,
  • предоставление регулярных отчетов.

Мы всегда в курсе последних тенденций и знаем классические моменты, поэтому ваш сайт будет находиться в надежных руках.

Стоимость контент менеджера в Москве

Цена на контент менеджера зависит от объема работ в целом. Естественно, при этом действуют скидки, поскольку требуется не одна услуга, а сразу несколько. Не мучайтесь вопросом, сколько стоит контент менеджер, отправьте заявку на услуги контент менеджера в Москве, укажите свой сайт и регулярность обновления, список необходимых работ. В течение получаса мы пришлем вам бюджет.

Подробнее об услуге

Примеры наших работ

Заказать услугу контент менеджера

Наши клиенты

NEURON GROUP
Элитное.ру
Мужской СПА-Салон Роза
Subsidii.net
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Адвокатский кабинет Содействие
Первая московская клининговая служба
ООО
ООО
WWF
БЕСТ Новострой
АСК Инициатива
Do-eat
RoboTown
SuperMangal.ru
Linkor
Сувенир СПб
PROTEINOFF
Центр Регион
Mlip
НОУ Специалист
GMS
Moloshnikov
Vanushina
Объединенные кондитеры
Smapse
LARES
Патронажная служба