Авг05

Контент — менеджер: функции и обязанности

Полезные статьи Share this post

Для того, чтобы интернет ресурс был популярным, его необходимо постоянно курировать, при этом нужно не просто раз в несколько дней написать или заказать текст, а потом разместить его, необходимо еще и следить за корректностью работы сайта и формировать его общую структуру. Все это требует от владельца ресурса много времени и внимания.

И если поначалу многим удается вести постоянное обновление и следить за функционированием сайта, то потом некоторые просто ленятся и решают нанять контент-менеджера, которому и поручается выполнять всю эту работу.

Зачем нужен контент менеджер?

Также такого специалиста нанимают и по другим причинам. Некоторые веб-мастера имеют по несколько интернет проектов, и поэтому они физически не успевают тщательно следить за их деятельностью, а ведь это, в свою очередь, негативно сказывается на их рейтинге и поисковых выдачах.

Другие владельцы сайтов просто не представляют себе, как правильно работать с таким проектом, они не знают, где купить контент хорошего качества, как привлечь больше посетителей и поэтому также прибегают к помощи специалиста. В некоторых случаях веб-мастера имеют проекты уже с довольно большой «историей», но решаются произвести в них изменения и для этого нанимают контент-менеджера.

Очень часто сайты с высокими поисковыми выдачами имеют в своей основе контент плохого качества, и, конечно, веб-мастера понимают, что если они не проведут работу по его улучшению, то рано или поздно поисковые машины либо резко понизят его в выдачах, либо попросту забанят. А поскольку на переработку уже имеющегося на ресурсе текста уходит много времени, то без помощи контент-менеджера в данных ситуациях не обойтись.

Что должен уметь контент менеджер?

В некоторых случаях владельцы сайта, испробовав разные способы раскрутки, не могут добиться высоких результатов и для того, чтобы не бросать свой проект, решают обратиться за помощью к контент-менеджерам. Но в данном случае очень важно, чтобы такой специалист не только отлично знал русский язык, имел опыт работы с текстами, а также знал тематику сайта, но и хорошо разбирался в следующих направлениях:

  • Hidden Marketing
  •  SMO
  • HTML
  • SEO
  • SMMPR
  • CorelDraw и Photoshop (базовые знания).

При этом стоит отметить, что найти хорошего контент-специалиста довольно сложно, кроме того, это довольно затратно. И если вы хотите сэкономить свое время и деньги, то лучший выход — это студия копирайтинга, которая окажет все необходимые услуги в комплексе по вполне приемлемым ценам.

Что предлагает контент менеджер в Москве?

ООО «Юнис-профи» предлагает услуги контент менеджера в Москве. В список работ входит:

  • анализ текущего состояния сайта, с которым необходимо работать в дальнейшем,
  • разработка плана по развитию сайта,
  • регулярная подготовка контента для сайта, включая тексты, фото- и видеоматериалы,
  • размещение контента на сайте,
  • предоставление регулярных отчетов.

Мы всегда в курсе последних тенденций и знаем классические моменты, поэтому ваш сайт будет находиться в надежных руках.

Стоимость контент менеджера в Москве

Цена на контент менеджера зависит от объема работ в целом. Естественно, при этом действуют скидки, поскольку требуется не одна услуга, а сразу несколько. Не мучайтесь вопросом, сколько стоит контент менеджер, отправьте заявку на услуги контент менеджера в Москве, укажите свой сайт и регулярность обновления, список необходимых работ. В течение получаса мы пришлем вам бюджет.

Подробнее об услуге

Примеры наших работ

Заказать услугу контент менеджера

Наши клиенты

LARES
Smapse
ООО
НОУ Специалист
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
WWF
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
GMS
Раффайзенбанк
Vanushina
Linkor
Патронажная служба