Сен26

Раскрутка в социальных сетях: с чего начать

Полезные статьи Share this post

Сегодня раскрутка через социальные сети является актуальной для многих компаний. Итак, вы определились с необходимостью SMM и SMO. Что дальше? Возможно два варианта развития событий.

Первый – спонтанный. Он предусматривает создание групп, сообществ, пабликов в социальных сетях, которыми пользуется сам рекламодатель, его семья, друзья. Созданные ресурсы заполняются информационно ценным (по мнению рекламодателя) контентом. А иногда идут в ход нетематические материалы. Ведь в социальных сетях, как ходят слухи, все средства для привлечения подписчиков хороши. Несложно догадаться, каким будет результат такого продвижения.

Второй вариант – рациональный, прогрессивный. Его выбирают те, кто склонен сначала думать, потом делать. Чаще всего рациональное продвижение предусматривает сотрудничество с профильными специалистами.

Раскрутка групп в социальных сетях: подготовка к старту

Раскрутка сайта через социальные сети должна начинаться с так называемого теоретического или подготовительного этапа. Он предусматривает постановку целей, определение целевой аудитории, выбор идеально подходящей для реализации кампании социальной сети.

Прежде всего следует определиться с тем, для чего вам необходима группа или паблик. Вариантов может быть множество:

  • информирование потенциальных клиентов об услугах, продуктах;
  • освещение жизни компании;
  • поиск сотрудников;
  • работа с отзывами клиентов;
  • увеличение продаж и т.п.

Второй важный стартовый этап – это выбор социальной сети. Какие факторы при этом учитываются? На первом месте, конечно, находится присутствие целевой аудитории в социальной сети. Второй важный критерий – состояние конкурентной среды.

Создание и оформление сообщества, группы, паблика

Итак, социальная сеть выбрана, цели понятны и прозрачны, задачи поставлены. Самое время для реального стартапа. Следует учитывать, что площадка для продвижения товара, услуги, бренда, сайта диктует формат подачи информации. Кроме того, каждая социальная сеть предоставляет пользователям дополнительные возможности. Их необходимо использовать в целях продвижения.

Раскрутка групп в социальных сетях требует ответственного подхода. Важно не допускать типичных ошибок, в том числе на этапе создания и базового оформления сообществ. Пользователи ценят в группах соответствие наполнения тематике, качество дизайна, удобство навигации.

Модель ведения групп

Эффективная раскрутка группы в социальных сетях – материя тонкая. Особое значение здесь имеют психологические аспекты коммуникации с целевой аудиторией. Классическая модель «поставщик – потребитель» должна быть уподоблена общению в реальной жизни. Рекламодателю, владельцу продвигаемого сайта, бренда, товара, услуги следует определиться с позицией, которую он будет занимать.

Практика показывает, что наиболее эффективным в пространстве social media является общение с участниками сообществ на понятном для них языке. Согласитесь, странно будет выглядеть группа, например, для молодежи, любителей экстремального спорта и потенциальных покупателей соответствующего инвентаря, экипировки, наполненная тестами, написанными сухим научным языком (как в монографиях или диссертациях). Вряд ли такой формат подачи информации позволит получить обратную связь.

Не знаете, с чего начать раскрутку в социальных сетях, как избежать типичных ошибок? Доверьте реализацию проекта экспертам ООО «Юнис-профи». Мы подберем оптимальную стратегию продвижения, создадим необходимые группы и страницы, наполним их контентом, обеспечим профессиональное сопровождение.

Подробно об услуге

Наши клиенты

ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
Адвокатский кабинет Содействие
GMS
ООО
LARES
Элитное.ру
WWF
Раффайзенбанк
Smapse
АСК Инициатива
Linkor
БЕСТ Новострой
НОУ Специалист
Vanushina
Патронажная служба