Сен26

Раскрутка страницы в Фейсбук: на что обратить внимание

Полезные статьи Share this post

Сеть Фейсбук насчитывает миллионы активных страниц. Их владельцами являются физические лица и компании, организации, предприятия. Каждый из них стремится привлечь новых подписчиков. Для решения этой задачи используются различные стратегии, инструменты, технологии.

Раскрутка группы в Facebook, как и паблика, может осуществляться самостоятельно и с привлечением специалистов. Страницы, использующиеся в бизнес-целях, обычно продвигаются профессионально.

Жесткая конкуренция за внимание подписчиков обусловливает необходимость тщательной проработки стратегии раскрутки. Она должна учитывать особенности социальной сети, предоставляемые ею возможности, а также специфику бизнеса заказчика услуг продвижения.

Раскрутка Facebook: берем количеством

Что нужно для того, чтобы страница в Фейсбуке привлекала внимание? Практика показывает, что популярностью пользуются паблики, имеющие большое количество:

  • подписчиков;
  • лайков.

Количество работает на имидж страницы. Принцип прост: если паблик интересен, например, 1000 пользователей, возможно, в нем есть то, на что следует обратить внимание. Именно так оценивают большинство ресурсов реальные пользователи социальной сети.

Но раскрутка Facebook будет эффективной только тогда, когда подписчики и лайки реальные. Безусловно, можно накрутить определенное количество участников через специальные сервисы. Но «мертвые души» не увеличивают показатели активности сообщества, паблика. Искусственная накрутка может стать причиной блокировки страницы. Что же касается реальных пользователей, мало кому понравится паблик с большим количеством подписчиков, но без комментариев, отзывов и прочих подтверждений его развития.

Обмен любезностями

Раскрутка Facebook страниц может осуществляться и с использованием инструментов взаимодействия с тематическими сообществами (группами). Рекомендуется сотрудничать с живыми, динамично развивающимися ресурсами.

Взаимодействие с группами обычно осуществляется через их администраторов. Формат сотрудничества может быть разным. Наиболее простой и доступный – размещение на странице группы рекламы раскручиваемого паблика. Безусловно, предложение должно быть интересно администратору группы.

И речь идет не только о возможном материальном вознаграждении (фактически приобретении рекламного места в ленте сообщества). Эффективно работает так называемый обмен слугами.

Главное – не перестараться

Когда начинается активная раскрутка страницы в Фейсбук, многие пользователи совершают типичные ошибки. Важно учитывать их возможные последствия. Чаще всего усилия по продвижению сводят на нет:

  • Чрезмерные старания наполнить паблик подписчиками. Приглашать рекомендуется людей, которым интересна тематика продвигаемой страницы. Массовая рассылка приглашений чревата отправкой паблика в спам.
  • Использование отдельных видов рекламы. На Фейсбуке не принята агрессивная реклама. Ненавязчивые рекламные сообщения позволяют добиться куда более эффективных результатов.
  • Пренебрежение дополнительными возможностями социальной сети, использованием в целях продвижения основных ресурсов компании (например, официального сайта как места размещения кнопки Like Button) и т.п.

Продвижение в Фейсбуке имеет и другие важные нюансы. Разобраться в тонкостях раскрутки непрофессионалу сложно, да и необходимо ли? Планируя продвижение в социальной сети, рационально обратиться за помощью к специалистам. ООО «Юнис-профи» к вашим услугам. Мы реализуем проекты любого масштаба, бюджета и сложности.

Подробно об услуге

Наши клиенты

WWF
Раффайзенбанк
АСК Инициатива
БЕСТ Новострой
ООО
НОУ Специалист
Элитное.ру
Патронажная служба
LARES
Адвокатский кабинет Содействие
Linkor
Vanushina
GMS
Smapse