Информационный контент в интернете встречается повсеместно. Но при этом качественных текстов, на 100% соответствующих структуре жанра, немного. Как любой контент, информационные материалы имеют ряд особенностей. Прежде всего, они:

  • пишутся от третьего лица;
  • не содержат личного мнения автора, оценочных суждений и т.п.;
  • имеют точно отражающий суть материала заголовок;
  • имеют достаточный для раскрытия темы объем (как правило, не менее 2000 символов).

Информационный контент является важной составляющей успешного интернет-бизнеса. Тексты этого жанра делятся на несколько типов. Каждый имеет характерные отличия.

Типы информационных текстов

  1. Описательный текст содержит исчерпывающую информацию о товаре либо услуге, описывает их свойства. Такой материал может также содержать сравнение представленного продукта с аналогами. Информация в тексте подается без применения художественных средств выражения. Четкость, грамотность и фактаж – вот основные отличия описательного контента.
  2. «Тест-драйв» имеет немало общего с описательным текстом. Его отличительной особенностью является наличие информации о фактической эксплуатации товара, работе услуги. Также в «тест-драйвах» нередки сравнения с аналогами. Объем таких тестов часто превышает 5000 символов.
  3. Инструкции по применению товаров, полезные советы. Такие тексты призваны «научить» потребителя правильно выбирать продукцию, услуги (с учетом конкретных критериев, общих и индивидуальных требований), пользоваться ими.

Информационно-рекламный контент широко распространен в интернете. Его отличительной особенностью является наличие (как правило, в первом и последнем абзацах) информации о поставщике товара или услуги, указание на место, где последние можно приобрести на выгодных условиях.

Этапы работы

  • Получение брифа от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Подготовка информационных текстов.
  • Согласование текстов с заказчиком.

В качестве дополнительных услуг (бонусом или за отдельную оплату) могут предоставляться:

  • подбор ключевых запросов на каждый текст,
  • размещение контента на сайте, включая подбор изображений, видео, заполнение тегов.

Примеры информационных текстов

Скачать бриф

x Стоимость написания информационных текстов — 300 рублей за 1000 знаков.

  Оформить заявку

 
 

Наши клиенты

НОУ Специалист
Vanushina
БЕСТ Новострой
Патронажная служба
ООО
WWF
ООО
Раффайзенбанк
Элитное.ру
Linkor
LARES
Smapse
GMS
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива