Информационный контент в интернете встречается повсеместно. Но при этом качественных текстов, на 100% соответствующих структуре жанра, немного. Как любой контент, информационные материалы имеют ряд особенностей. Прежде всего, они:

  • пишутся от третьего лица;
  • не содержат личного мнения автора, оценочных суждений и т.п.;
  • имеют точно отражающий суть материала заголовок;
  • имеют достаточный для раскрытия темы объем (как правило, не менее 2000 символов).

Информационный контент является важной составляющей успешного интернет-бизнеса. Тексты этого жанра делятся на несколько типов. Каждый имеет характерные отличия.

Типы информационных текстов

  1. Описательный текст содержит исчерпывающую информацию о товаре либо услуге, описывает их свойства. Такой материал может также содержать сравнение представленного продукта с аналогами. Информация в тексте подается без применения художественных средств выражения. Четкость, грамотность и фактаж – вот основные отличия описательного контента.
  2. «Тест-драйв» имеет немало общего с описательным текстом. Его отличительной особенностью является наличие информации о фактической эксплуатации товара, работе услуги. Также в «тест-драйвах» нередки сравнения с аналогами. Объем таких тестов часто превышает 5000 символов.
  3. Инструкции по применению товаров, полезные советы. Такие тексты призваны «научить» потребителя правильно выбирать продукцию, услуги (с учетом конкретных критериев, общих и индивидуальных требований), пользоваться ими.

Информационно-рекламный контент широко распространен в интернете. Его отличительной особенностью является наличие (как правило, в первом и последнем абзацах) информации о поставщике товара или услуги, указание на место, где последние можно приобрести на выгодных условиях.

Этапы работы

  • Получение брифа от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Подготовка информационных текстов.
  • Согласование текстов с заказчиком.

В качестве дополнительных услуг (бонусом или за отдельную оплату) могут предоставляться:

  • подбор ключевых запросов на каждый текст,
  • размещение контента на сайте, включая подбор изображений, видео, заполнение тегов.

Примеры информационных текстов

Скачать бриф

x Стоимость написания информационных текстов — 300 рублей за 1000 знаков.

  Оформить заявку

 
 

Наши клиенты

WWF
МТС Банк
Smapse
АСК Инициатива
Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист
Linkor
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
Раффайзенбанк
GMS
Vanushina
ООО
ТКС (ТрансКлассСервис)
Патронажная служба
LARES