Блоги сегодня ведут многие пользователи интернета и компании. Одни размещают материалы на специализированных сайтах, другие создают полноценные ресурсы-блоги. Но успешный стартап проекта – это далеко не все, что нужно для жизни блога в сети.

Такой ресурс призван привлекать массовую целевую аудиторию, рекламировать услуги, товары, формировать репутацию компании (или физического лица) и управлять ею. Как и любой интернет-сайт, блог имеет свои факторы успеха. К их числу относятся:

  • Наполнение контентом. Устаревшие блоги, информация в которых давно не обновлялась, не привлекают внимание посетителей. Регулярное размещение на странице постов, новостей, видео- и фотоматериалов дает противоположный результат. Активными блогами интересуются, информацию, размещенную в них, цитируют в сети. Это положительно влияет на имидж блогера, будь то физическое или юридическое лицо.
  • Общение с посетителями. Обратная связь – «жизненная энергия» блога. Активное общение в нем (комментарии, ответы на вопросы гостей) повышают популярность ресурса.
  • Актуальность информации и правдивость фактов. Достоверные материалы увеличивают ссылочную базу блога. Этот инструмент продвижения является для блогера бесплатным. Пользователи самостоятельно цитируют материалы, повышая тем самым рейтинг ресурса.
  • Оптимизация, социальные закладки, RSS. Первая служит для поискового продвижения ресурса. Социальные закладки и RSS дают возможность увеличить число подписчиков блога.

Профессиональное ведение блога предусматривает анализ его структуры, имеющихся материалов, актуализацию информации, размещение оптимизированного контента в соответствии с утвержденным планом по заполнению, поддержание коммуникации. Живой, актуальный ресурс играет важную имиджевую, рекламную и социальную роль для автора или компании-заказчика.

 

У вас есть блог и желание его развивать? Готовы взять эту миссию на себя.

Классификация блогов

Четкой классификации по блогам сегодня нет. Однако многие делят все существующие блоги на следующие категории:

  1. Безличные. Как правило, у таких ресурсов нет какой-то определенной тематики, а создаются они для заработка в Интернете. Справедливости ради, стоит отметить, что такие сайты-блоги могут приносить вполне приличные доходы, главное заполнять их регулярно, в едином стиле и грамотно. Соответственно, страниц у такого ресурса должно быть много.
  2. Авторские. Такие блоги принадлежат вполне конкретным людям, и эти самые люди через свой ресурс пытаются выразить свои мысли, идеи, цели. Зарабатывать можно и на таких блогах, но реклама здесь подбирается уже более точечно.
  3. Корпоративные. Они призваны вещать о деятельности компании. В корпоративных блогах размещаются новости компании, достижения, планы на будущее. Они создаются, как правило, для потенциальных партнеров. Чтобы каждый из них смог ознакомиться с будущим партнером достаточно близко, понять его политику и так далее.

Мы работаем со всеми видами блогов, учитываем стиль автора или компании, задаем нужную тональность.

Что дает блог автору или компании?

  • Повышение имиджа и авторитетности компании или конкретного человека.
  • Возможность стабильного высокого заработка.
  • Возможность говорить о конкретных делах и достижениях компании или человека в необходимом количестве и стиле.

Что в себя включает услуга — ведение блога?

  • Анализ текущего состояния блога,
  • Согласование плана по заполнению блога на неделю/месяц/квартал/год (темы публикаций, фото, видео, регулярность обновления),
  • Подготовка текстов для блога, подбор фото и видео,
  • Размещение контента в блоге,
  • Поддержание коммуникации в блоге (работа с откликами, комментариями).

Что требуется от владельца блога?

  • Озвучивание собственных пожеланий по ведению блога (при наличии),
  • Согласование плана по заполнению блога,
  • Предоставление учетных данных от блога.

Скачать бриф

x Стоимость одного поста в блоге — 300 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

Стоимость наполнения блога

Заказчик может выбрать необходимый объем, опираясь на собственные потребности и финансовые возможности. Ниже представлены тарифы.

 

Лайт

15000рублей

  • 50 000 знаков

Бюджет

25000рублей

  • 100 000 знаков

Премиум

40000рублей

  • 200 000 знаков

 

 

 

Наши клиенты

Linkor
Smapse
WWF
Vanushina
Раффайзенбанк
GMS
Адвокатский кабинет Содействие
LARES
ООО
Патронажная служба
АСК Инициатива
ТКС (ТрансКлассСервис)
МТС Банк
БЕСТ Новострой
Элитное.ру
НОУ Специалист