stroymaterialy

Вряд ли вы заблуждаетесь относительно того, какая конкуренция сегодня на рынке стройматериалов. Предприниматели и компании борются с «коллегами по цеху» разными способами. Кто-то снижает цены, демпингует, другой предлагает какую-то эксклюзивную фишку, а третий раскручивает свой сайт в надежде там найти своих заказчиков. Все способы имеют право на жизнь.

Коммерческое предложение на стройматериалы: есть ли польза?

Сегодня мы поговорим о тех владельцах строительного бизнеса, кто пытается привлечь дополнительных клиентов при помощи рассылки коммерческого предложения на стройматериалы.

Есть ли польза от таких посланий? Есть. И вы можете «разжиться» приличным количеством новых клиентов, но при соблюдении двух условий.

Первое: ваше коммерческое предложение на поставку стройматериалов или иного характера должно зацепить потенциального заказчика. С первых строк.

Второе: рассылка должна производиться профессионалами. В ином случае ваш сайт может быть забанен — это как максимум. Минимум — вы выбросите немалую сумму своих финансов на ветер.

Коммерческое предложение на поставку стройматериалов: с чего начать?

Как мы уже написали выше, ваше коммерческое предложение на стройматериалы должно цеплять с первых строк. Почему с первых? Потому что 99% писем подобного характера отправляется в корзину. Тема письма не вызвала интерес, адресат не знаком — причин для прочтения послания нет.

Если вы — не креативщик, не знаток правил русского языка и даже не копирайтер, то рекомендуем обратиться за написанием коммерческого предложения к профессионалам.

Коммерческое предложение на стройматериалы: как найти фишку

В чем секрет успешных КП? Секрет прост: наличие эксклюзивной фишки. Ваше отличие от конкурентов. Но, увы, найти эту самую фишку не так легко. Большинство предлагает в качестве этой изюминки низкие цены, бесплатную доставку и так далее. Но такие фишки сегодня — не фишки. Они есть практически у всех. Поэтому поиск — удел профессионалов.

Следующий этап — обыграть этот эксклюзив таким образом, чтобы он на 100% привел к вам нового клиента. В какую часть текста ее ставить? Как о ней написать привлекательно? В таких вещах четко разбираются профессионалы. Не пытайтесь сэкономить на услугах автора. Помните, что при провале КП вы потеряете деньги, заплаченные за саму рассылку. А настоящие бизнесмены не любят терять…

Этапы работы

  • Получение ТЗ от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Согласование КП с заказчиком.

Примеры коммерческого предложения

x Стоимость коммерческого предложения на стройматериалы — 500 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

 

Наши клиенты

ООО
ООО
Патронажная служба
НОУ Специалист
Раффайзенбанк
АСК Инициатива
GMS
WWF
Smapse
Linkor
LARES
Vanushina
Адвокатский кабинет Содействие
Элитное.ру
БЕСТ Новострой