Вряд ли вы заблуждаетесь относительно того, какая конкуренция сегодня на рынке стройматериалов. Предприниматели и компании борются с «коллегами по цеху» разными способами. Кто-то снижает цены, демпингует, другой предлагает какую-то эксклюзивную фишку, а третий раскручивает свой сайт в надежде там найти своих заказчиков. Все способы имеют право на жизнь.
Коммерческое предложение на стройматериалы: есть ли польза?
Сегодня мы поговорим о тех владельцах строительного бизнеса, кто пытается привлечь дополнительных клиентов при помощи рассылки коммерческого предложения на стройматериалы.
Есть ли польза от таких посланий? Есть. И вы можете «разжиться» приличным количеством новых клиентов, но при соблюдении двух условий.
Первое: ваше коммерческое предложение на поставку стройматериалов или иного характера должно зацепить потенциального заказчика. С первых строк.
Второе: рассылка должна производиться профессионалами. В ином случае ваш сайт может быть забанен — это как максимум. Минимум — вы выбросите немалую сумму своих финансов на ветер.
Коммерческое предложение на поставку стройматериалов: с чего начать?
Как мы уже написали выше, ваше коммерческое предложение на стройматериалы должно цеплять с первых строк. Почему с первых? Потому что 99% писем подобного характера отправляется в корзину. Тема письма не вызвала интерес, адресат не знаком — причин для прочтения послания нет.
Если вы — не креативщик, не знаток правил русского языка и даже не копирайтер, то рекомендуем обратиться за написанием коммерческого предложения к профессионалам.
Коммерческое предложение на стройматериалы: как найти фишку
В чем секрет успешных КП? Секрет прост: наличие эксклюзивной фишки. Ваше отличие от конкурентов. Но, увы, найти эту самую фишку не так легко. Большинство предлагает в качестве этой изюминки низкие цены, бесплатную доставку и так далее. Но такие фишки сегодня — не фишки. Они есть практически у всех. Поэтому поиск — удел профессионалов.
Следующий этап — обыграть этот эксклюзив таким образом, чтобы он на 100% привел к вам нового клиента. В какую часть текста ее ставить? Как о ней написать привлекательно? В таких вещах четко разбираются профессионалы. Не пытайтесь сэкономить на услугах автора. Помните, что при провале КП вы потеряете деньги, заплаченные за саму рассылку. А настоящие бизнесмены не любят терять…
Этапы работы
- Получение ТЗ от заказчика, согласование ТЗ.
- Расчет стоимости работ, оплата.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Согласование КП с заказчиком.
Примеры коммерческого предложения
Стоимость коммерческого предложения на стройматериалы — 500 рублей за 1000 знаков.