stroymaterialy

Вряд ли вы заблуждаетесь относительно того, какая конкуренция сегодня на рынке стройматериалов. Предприниматели и компании борются с «коллегами по цеху» разными способами. Кто-то снижает цены, демпингует, другой предлагает какую-то эксклюзивную фишку, а третий раскручивает свой сайт в надежде там найти своих заказчиков. Все способы имеют право на жизнь.

Коммерческое предложение на стройматериалы: есть ли польза?

Сегодня мы поговорим о тех владельцах строительного бизнеса, кто пытается привлечь дополнительных клиентов при помощи рассылки коммерческого предложения на стройматериалы.

Есть ли польза от таких посланий? Есть. И вы можете «разжиться» приличным количеством новых клиентов, но при соблюдении двух условий.

Первое: ваше коммерческое предложение на поставку стройматериалов или иного характера должно зацепить потенциального заказчика. С первых строк.

Второе: рассылка должна производиться профессионалами. В ином случае ваш сайт может быть забанен — это как максимум. Минимум — вы выбросите немалую сумму своих финансов на ветер.

Коммерческое предложение на поставку стройматериалов: с чего начать?

Как мы уже написали выше, ваше коммерческое предложение на стройматериалы должно цеплять с первых строк. Почему с первых? Потому что 99% писем подобного характера отправляется в корзину. Тема письма не вызвала интерес, адресат не знаком — причин для прочтения послания нет.

Если вы — не креативщик, не знаток правил русского языка и даже не копирайтер, то рекомендуем обратиться за написанием коммерческого предложения к профессионалам.

Коммерческое предложение на стройматериалы: как найти фишку

В чем секрет успешных КП? Секрет прост: наличие эксклюзивной фишки. Ваше отличие от конкурентов. Но, увы, найти эту самую фишку не так легко. Большинство предлагает в качестве этой изюминки низкие цены, бесплатную доставку и так далее. Но такие фишки сегодня — не фишки. Они есть практически у всех. Поэтому поиск — удел профессионалов.

Следующий этап — обыграть этот эксклюзив таким образом, чтобы он на 100% привел к вам нового клиента. В какую часть текста ее ставить? Как о ней написать привлекательно? В таких вещах четко разбираются профессионалы. Не пытайтесь сэкономить на услугах автора. Помните, что при провале КП вы потеряете деньги, заплаченные за саму рассылку. А настоящие бизнесмены не любят терять…

Этапы работы

  • Получение ТЗ от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Согласование КП с заказчиком.

Примеры коммерческого предложения

x Стоимость коммерческого предложения на стройматериалы — 500 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

 

Наши клиенты

НОУ Специалист
ООО
WWF
Адвокатский кабинет Содействие
Linkor
Smapse
Раффайзенбанк
Элитное.ру
Vanushina
Патронажная служба
МТС Банк
ТКС (ТрансКлассСервис)
GMS
БЕСТ Новострой
LARES
АСК Инициатива