nedvijimost

Коммерческое предложение по продаже недвижимости или любой иной манипуляции с ней подчиняется общим законам составления КП, но имеет свои нюансы. Сегодня рассылка подобного рода писем является мощным инструментом для привлечения дополнительной клиентской базы. Поэтому так важно уметь правильно составлять коммерческое предложение агентства недвижимости или другой компании.

Итак, что самое главное в таком тексте? Все практики-авторы сходятся в одном: в КП обязательно должна быть интрига. Причем ее необходимо поместить в первые два предложения. Такой подход является залогом того, что ваше послание будет прочитано.

Каким образом можно создать интригу?

Допустим, вы составляете коммерческое предложение о покупке недвижимости. Необходимо зацепить читателя буквально с первых строк. Придумайте оригинальную характеристику вашей недвижимости, подумайте о выгоде клиента при этом. Лучше если в интриге будут звучать конкретные цифры, если речь пойдет о выгоде.

Например:

Жилье бизнес класса за 10000 рублей в месяц.

Но при этом не вводите в заблуждение читателя. Если обман вскроется в середине письма, то всем остальным утверждениям и заманчивым предложениям он вряд ли поверит.

Образец коммерческого предложения по недвижимости в принципе составить очень трудно. Предложения разные, акценты отличаются. Для любого КП важно найти оригинальную фишку и на ее основе построить весь текст.

То же самое касается и коммерческого предложения по аренде недвижимости. Запомните две вещи — фишка + выгода. На этих двух моментах строятся абсолютно все предложения.

Немаловажные нюансы

Немаловажный фактор — выбор того, кто будет делать рассылку. Аудитория должна быть как минимум лояльна к вашему продукту или услуге. Как максимум, это должна быть ваша целевая аудитория, потенциальные клиенты.

Обратите внимание еще на один момент — тему письма, если речь идет о рассылке. Она также должна содержать интригу и выгоду для читателя. В ином случае ваше послание, без прочтения, отправится прямиком в корзину. Итог — клиента нет, деньги потрачены напрасно.

Если у вас нет времени подумать обо всех нюансах коммерческого предложения по недвижимости, мы готовы помочь вам в этом вопросе. Наши авторы имеют опыт создания подобного рода текстов, поэтому смогут найти фишку и организовать интригу. Результат — ваша клиентская база вырастет, прибыль увеличится.

Этапы работы

  • Получение ТЗ от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Согласование КП с заказчиком.

Примеры коммерческого предложения

x Стоимость КП по недвижимости — 500 рублей за 1000 знаков.

Оформить заказ

 

Наши клиенты

Linkor
БЕСТ Новострой
Мужской СПА-Салон Роза
Адвокатский кабинет Содействие
Объединенные кондитеры
NEURON GROUP
LARES
Центр Регион
Патронажная служба
WWF
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Smapse
GMS
RoboTown
PROTEINOFF
НОУ Специалист
Сувенир СПб
ООО
SuperMangal.ru
Moloshnikov
ООО
Mlip
Do-eat
АСК Инициатива
Элитное.ру
Vanushina
Первая московская клининговая служба
Subsidii.net