Вендинг сегодня — один из самых популярных видов бизнеса. Это не мудрено, поскольку он не требует больших вложений, а лишь грамотного управления и планирования.
Один из самых важных моментов в установке торговых автоматов — сотрудничество с владельцем помещения. Чтобы заинтересовать такового, необходимо составить грамотное коммерческое предложение, вендинг в этом случае должен выглядеть более чем привлекательно.
Итак, любое коммерческое предложение, торговый автомат оно предлагает установить либо иную услугу, должно иметь четкую структуру.
Конкретно по вендингу рекомендуем использовать следующую:
- Начинаем с выгоды для потенциального клиента. Первые один-два предложения, как правило, решают судьбу всего коммерческого предложения. То бишь именно они либо приведут к мысли завершить знакомство с КП, не начав его толком, либо заинтересуют до степени желания читать дальше. Лучше, если вы внесете интригу. Например: Что бы вы купили на дополнительные 10-15 тысяч рублей в месяц? Или: Как сделать угол в помещении на улице Первомайской не только полезным, но и выгодным?
- Напишите, что необходимо для установки торгового автомата. Допустим, одна розетка и один квадратный метр площади. Подчеркните, что вложения практически нулевые.
- Не забудьте указать, как часто торговый автомат будет нуждаться в обслуживании. Это тоже имеет значение.
- Можно немного описать сами автоматы. Акценты расставьте на выгоды для потенциального клиента. Не стоит расписывать на три листа, какой вкусный кофе получается на выходе. Лучше дайте примерный расклад по прибыли.
- Условия сотрудничества тоже нужно описать более-менее подробно. Чтобы заказчик четко понимал, во что он планирует «вляпаться».
- Укажите торговые точки, где уже успешно функционируют и приносят прибыль такие автоматы. Будет здорово, если вы сможете назвать человека, который получает от них прибыль. Рекомендация всегда работает лучше любых КП.
К коммерческому предложению необходимо сделать приложение. В прикрепленном файле может быть фото торгового автомата, его технические характеристики (не загромождайте ими само КП), копию сертификата.
Если у вас нет времени и желания самостоятельно разбираться в тонкостях составления коммерческого предложения, мы готовы написать его за вас.
Этапы работы
- Получение ТЗ от заказчика, согласование ТЗ.
- Расчет стоимости работ, оплата.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Согласование КП с заказчиком.
Примеры коммерческого предложения
Стоимость коммерческого предложения — 500 рублей за 1000 знаков.