Отзывы входят в категорию контента, которому поначалу многие компании уделяют наименьшее внимание. Чаще всего тексты для размещения на специальных отзовиках и в каталогах составляются сотрудниками, единичными клиентами или заказываются копирайтеру.

В первом и последнем случае короткие публикации, как правило, практически идентичны. Похожесть отзывов бросается в глаза. Соответственно, у читателя возникают сомнения в правдивости таких материалов. Неестественно выглядят и слишком длинные отзывы.

Оптимальным размером мнения клиента является 300 – 500 символов информационного текста с подробностями и хотя бы одним нюансом полунегативного характера (например, мастер все починил быстро, качественно, но оказался слишком молчаливым). Хотя относительно отрицательного момента — здесь окончательное решение остается за заказчиком.

Скачать бриф

Чем отличаются естественные отзывы?

Для размещения на отзовиках и в каталогах идеально подходят так называемые «естественные» отзывы. Они имеют ряд отличительных характеристик:

  • различное содержание, стиль повествования;
  • разный размер (количество символов);
  • отсутствие профессионального редактирования (абсолютная грамотность в отзывах – повод усомниться в их «естественности»).

Размещать в отзовиках и каталогах с целью формирования имиджа компании рекомендуется не только хвалебно-позитивные отзывы. Практика показывает, что потенциальные клиенты обращают больше внимания на критику в адрес компаний. Кроме того, действующие клиенты чаще пишут именно отзывы с указанием недостатков товаров, услуг, чем нейтральные или хвалебные. Это связано с особенностями восприятия информации человеком. Люди склонны больше доверять критике, чем хвалебным одам и откровенной рекламе.

Позитивный имидж поставщика услуг могут формировать как положительные отзывы, так и критика. Но при условии, что последняя не остается без ответа. Комментирование негативных отзывов (принятие критики, опровержение и т.д.) демонстрирует готовность компании к диалогу со своими клиентами, что является практически синонимом ее надежности.

Этапы работы с отзывами

  • Получение брифа от заказчика, согласование (список товаров или услуг и ресурсы, где необходимо оставить отзывы).
  • Расчет стоимости работ, согласование, оплата.
  • Подготовка и размещение отзывов, согласно брифу.
  • Предоставление отчета о проделанной работе заказчику.

Где размещаются отзывы?

У нас в арсенале — самый масштабный список авторитетных сайтов-отзовиков и каталогов Рунета. На какие параметры мы опираемся при добавлении сайта в наш список:

  • ТИЦ и PR сайта (эти показатели важны для продвижения ресурса компании в целом),
  • ТОП выдачи в Яндексе и Гугле по запросу «название компании» отзывы» соответствующего региона;
  • посещаемость сайта (чем она выше, тем больше людей увидит информацию о вашей компании),
  • удобство навигации сайта (на ресурсах с плохой навигацией посетители не задерживаются),
  • наличие солидного числа отзывов (это обозначает популярность ресурса).

Также мы подбираем под каждую конкретную компанию список сайтов, которые находятся в ТОП-10 по запросу «название компании отзывы» по вашему региону. Именно эти отзывы потенциальный покупатель/заказчик увидит в первую очередь.

Сколько отзывов необходимо среднестатистической компании

Этот вопрос задают многие заказчики. Для действительного повышения имиджа компании, увеличения авторитетности продукта или услуги необходимо не менее 5 отзывов на каждый авторитетный ресурс. Однако для каждой тематики число отзывов индивидуально. Например, для крупной туристической компании появление 5 отзывов в 1 день — естественно, а вот для небольшой мастерской по ремонту компьютеров — уже перебор.

Какие гарантии мы даем

  1. Отзыв о вашей компании будет написан естественным языком, с адекватной мерой восхваления.
  2. Отзыв пройдет модерацию на сайте-отзовике, в каталоге и на форуме.
  3. Отзыв не будет удален с сайта без вашего ведома.

Что получает заказчик?

  • Положительную выдачу отзывов по запросу «название компании отзывы».
  • Повышение лояльности со стороны потенциальных клиентов.
  • Увеличение продаж за счет повышения доверия к компании.

 

 

Скачать бриф

Примеры отзывов о компании

Комплексная работа с отзывами

x Стоимость написания и размещения 1 отзыва — 500 рублей.

 

Оформить заказ

Наши клиенты

LARES
Элитное.ру
Патронажная служба
ООО
Адвокатский кабинет Содействие
Linkor
Раффайзенбанк
GMS
Smapse
НОУ Специалист
WWF
АСК Инициатива
Vanushina
БЕСТ Новострой
ООО