Отзывы входят в категорию контента, которому поначалу многие компании уделяют наименьшее внимание. Чаще всего тексты для размещения на специальных отзовиках и в каталогах составляются сотрудниками, единичными клиентами или заказываются копирайтеру.
В первом и последнем случае короткие публикации, как правило, практически идентичны. Похожесть отзывов бросается в глаза. Соответственно, у читателя возникают сомнения в правдивости таких материалов. Неестественно выглядят и слишком длинные отзывы.
Оптимальным размером мнения клиента является 300 – 500 символов информационного текста с подробностями и хотя бы одним нюансом полунегативного характера (например, мастер все починил быстро, качественно, но оказался слишком молчаливым). Хотя относительно отрицательного момента — здесь окончательное решение остается за заказчиком. Заказать отзывы можно в веб-студии «Юнис-профи», цена на сообщения на отзовиках у нас не кусается.
Чем отличаются естественные отзывы?
Для размещения на отзовиках и в каталогах идеально подходят так называемые «естественные» отзывы. Они имеют ряд отличительных характеристик:
- различное содержание, стиль повествования;
- разный размер (количество символов);
- отсутствие профессионального редактирования (абсолютная грамотность в отзывах – повод усомниться в их «естественности»).
Размещать в отзовиках и каталогах с целью формирования имиджа компании рекомендуется не только хвалебно-позитивные отзывы. Практика показывает, что потенциальные клиенты обращают больше внимания на критику в адрес компаний. Кроме того, действующие клиенты чаще пишут именно отзывы с указанием недостатков товаров, услуг, чем нейтральные или хвалебные. Это связано с особенностями восприятия информации человеком. Люди склонны больше доверять критике, чем хвалебным одам и откровенной рекламе.
Поэтому в нашей компании размещение отзывов всегда идет с учетом этой специфики.
Позитивный имидж поставщика услуг могут формировать как положительные отзывы за деньги в том числе, так и критика. Но при условии, что последняя не остается без ответа. Комментирование негативных отзывов (принятие критики, опровержение и т.д.) демонстрирует готовность компании к диалогу со своими клиентами, что является практически синонимом ее надежности.
Этапы работы с отзывами
- Получение брифа от заказчика, согласование (список товаров или услуг и ресурсы, где необходимо оставить отзывы).
- Расчет стоимости работ, согласование, оплата.
- Подготовка и согласование отзывов.
- Размещение отзывов на площадках, согласно брифу.
- Предоставление отчета о проделанной работе заказчику.
Где размещаются отзывы?
У нас в арсенале — самый масштабный список авторитетных сайтов-отзовиков и каталогов Рунета. Прежде чем заказать отзывы у нас, обратите внимание, на какие параметры мы опираемся при добавлении сайта в наш список:
- ТИЦ и PR сайта (эти показатели важны для продвижения ресурса компании в целом),
- ТОП выдачи в Яндексе и Гугле по запросу «название компании» отзывы» соответствующего региона,
- посещаемость сайта (чем она выше, тем больше людей увидит информацию о вашей компании),
- удобство навигации сайта (на ресурсах с плохой навигацией посетители не задерживаются),
- наличие солидного числа отзывов (это обозначает популярность ресурса).
Также мы подбираем под каждую конкретную компанию список сайтов, которые находятся в ТОП-10 по запросу «название компании отзывы» по вашему региону. Именно эти отзывы потенциальный покупатель/заказчик увидит в первую очередь.
Сколько отзывов необходимо среднестатистической компании
Этот вопрос задают многие заказчики. Для действительного повышения имиджа компании, увеличения авторитетности продукта или услуги необходимо не менее 5 отзывов на каждый авторитетный ресурс. Однако для каждой тематики число индивидуально, написание отзывов за деньги в этом плане — не исключение. Например, для крупной туристической компании появление 5 отзывов в 1 день — естественно, а вот для небольшой мастерской по ремонту компьютеров — уже перебор.
Какие гарантии мы даем
- Отзыв о вашей компании будет написан естественным языком, с адекватной мерой восхваления.
- Отзыв пройдет модерацию на сайте-отзовике, в каталоге и на форуме.
- Отзыв не будет удален с сайта без вашего ведома. Гарантия на каждый отзыв — 1 месяц. В случае пропажи мы вновь пишем, согласовываем и размещаем отзыв.
Что получает заказчик?
- Положительную выдачу отзывов по запросу «название компании отзывы».
- Повышение лояльности со стороны потенциальных клиентов.
- Увеличение продаж за счет повышения доверия к компании.
Сколько стоит размещение отзыва?
Цена размещения одного отзыва зависит от площадки. Многие площадки предъявляют ряд достаточно сложных требований, которые мы готовы выполнять, например, объем отзыва, новый айпи. Более того, мы используем только прокачанные аккаунты.
К сложным отзовикам относятся:
https://yandex.ru/maps/
http://irecommend.ru/
http://zoon.ru/
http://otzovik.com/
https://pravda-sotrudnikov.ru/
http://mnenie-sotrudnikov.ru/
К простым — все остальные. Но могут быть исключения. Почему? Потому что площадки периодически усложняют алгоритмы.
Стоимость размещения 1 отзыва на сложной площадке — 800 рублей.
Стоимость написания и размещения 1 отзыва на простой площадке — 400 рублей.