Блоги сегодня ведут многие пользователи интернета и компании. Одни размещают материалы на специализированных сайтах, другие создают полноценные ресурсы-блоги. Но успешный стартап проекта – это далеко не все, что нужно для жизни блога в сети.

Такой ресурс призван привлекать массовую целевую аудиторию, рекламировать услуги, товары, формировать репутацию компании (или физического лица) и управлять ею. Как и любой интернет-сайт, блог имеет свои факторы успеха. К их числу относятся:

  • Наполнение контентом. Устаревшие блоги, информация в которых давно не обновлялась, не привлекают внимание посетителей. Регулярное размещение на странице постов, новостей, видео- и фотоматериалов дает противоположный результат. Активными блогами интересуются, информацию, размещенную в них, цитируют в сети. Это положительно влияет на имидж блогера, будь то физическое или юридическое лицо.
  • Общение с посетителями. Обратная связь – «жизненная энергия» блога. Активное общение в нем (комментарии, ответы на вопросы гостей) повышают популярность ресурса.
  • Актуальность информации и правдивость фактов. Достоверные материалы увеличивают ссылочную базу блога. Этот инструмент продвижения является для блогера бесплатным. Пользователи самостоятельно цитируют материалы, повышая тем самым рейтинг ресурса.
  • Оптимизация, социальные закладки, RSS. Первая служит для поискового продвижения ресурса. Социальные закладки и RSS дают возможность увеличить число подписчиков блога.

Профессиональное ведение блога предусматривает анализ его структуры, имеющихся материалов, актуализацию информации, размещение оптимизированного контента в соответствии с утвержденным планом по заполнению, поддержание коммуникации. Живой, актуальный ресурс играет важную имиджевую, рекламную и социальную роль для автора или компании-заказчика.

 

У вас есть блог и желание его развивать? Готовы взять эту миссию на себя.

Классификация блогов

Четкой классификации по блогам сегодня нет. Однако многие делят все существующие блоги на следующие категории:

  1. Безличные. Как правило, у таких ресурсов нет какой-то определенной тематики, а создаются они для заработка в Интернете. Справедливости ради, стоит отметить, что такие сайты-блоги могут приносить вполне приличные доходы, главное заполнять их регулярно, в едином стиле и грамотно. Соответственно, страниц у такого ресурса должно быть много.
  2. Авторские. Такие блоги принадлежат вполне конкретным людям, и эти самые люди через свой ресурс пытаются выразить свои мысли, идеи, цели. Зарабатывать можно и на таких блогах, но реклама здесь подбирается уже более точечно.
  3. Корпоративные. Они призваны вещать о деятельности компании. В корпоративных блогах размещаются новости компании, достижения, планы на будущее. Они создаются, как правило, для потенциальных партнеров. Чтобы каждый из них смог ознакомиться с будущим партнером достаточно близко, понять его политику и так далее.

Мы работаем со всеми видами блогов, учитываем стиль автора или компании, задаем нужную тональность.

Что дает блог автору или компании?

  • Повышение имиджа и авторитетности компании или конкретного человека.
  • Возможность стабильного высокого заработка.
  • Возможность говорить о конкретных делах и достижениях компании или человека в необходимом количестве и стиле.

Что в себя включает услуга — ведение блога?

  • Анализ текущего состояния блога,
  • Согласование плана по заполнению блога на неделю/месяц/квартал/год (темы публикаций, фото, видео, регулярность обновления),
  • Подготовка текстов для блога, подбор фото и видео,
  • Размещение контента в блоге,
  • Поддержание коммуникации в блоге (работа с откликами, комментариями).

Что требуется от владельца блога?

  • Озвучивание собственных пожеланий по ведению блога (при наличии),
  • Согласование плана по заполнению блога,
  • Предоставление учетных данных от блога.

Скачать бриф

x Стоимость одного поста в блоге — 300 рублей за 1000 знаков.

Оформить заявку

Стоимость наполнения блога

Заказчик может выбрать необходимый объем, опираясь на собственные потребности и финансовые возможности. Ниже представлены тарифы.

 

Лайт

15000рублей

  • 50 000 знаков

Бюджет

25000рублей

  • 100 000 знаков

Премиум

40000рублей

  • 200 000 знаков

 

 

 

Наши клиенты

Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист
Smapse
Объединенные кондитеры
Патронажная служба
Linkor
Vanushina
Subsidii.net
Первая московская клининговая служба
Элитное.ру
АСК Инициатива
NEURON GROUP
ООО
SuperMangal.ru
Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости
Mlip
Moloshnikov
БЕСТ Новострой
Сувенир СПб
Мужской СПА-Салон Роза
PROTEINOFF
WWF
ООО
LARES
Do-eat
Центр Регион
GMS
RoboTown