Социальные сети, популярные в русскоязычном интернет-сегменте, все чаще используются для продвижения бизнеса. Одноклассники – один из тех ресурсов, где рекламодатель может получить доступ к многомиллионной целевой аудитории. Для продвижения бизнеса, товаров, услуг, идей, проектов используются, как правило, тематические группы. Раскрутка таковых в Одноклассниках выполняется с использованием множества методов и средств.
Особенности социальной сети
Считается, социальные сети ВК и Одноклассники – прямые конкуренты в русскоязычном интернет-сегменте. На самом деле это не совсем так. ВК ориентирована на молодое поколение. Аудиторию Одноклассников составляют преимущественно зрелые люди. Эта особенность социальной сети определяет вектор направления раскрутки группы.
Для продвижения Одноклассники предлагают множество инструментов. Для привлечения внимания целевой аудитории используются традиционные группы (сообщества) и паблики. На страницах рекламодатели могут размещать аудио-, видеоконтент, тематические статьи, опросы и т.п.
Раскрутка группы в Одноклассниках дает результат достаточно быстро. Единственное условие для этого – грамотное планирование мероприятий с последующей профессиональной реализацией проекта.
Раскрутка группы в Одноклассниках: актуальные нюансы
Для коммерческой компании раскрутка Одноклассников – один из методов продвижения бренда, товара, услуги. Сообщество, представляющее организацию, часто создается формально. Такая «группа по умолчанию» не дает ощутимых результатов. Формальный подход к продвижению существенно снижает потенциал раскрутки.
Что важно для эффективности группы? Следует отметить, что при продвижении в Одноклассниках несущественных мелочей не бывает. Внимание необходимо уделить созданию группы, ее оформлению, наполнению. Впоследствии определенных усилий и затрат потребует наполнение сообщества контентом. Материалы могут публиковаться на странице группы в различном количестве. Оптимальный объем постов определяется тематикой сообщества, потребностями целевой аудитории, рядом иных актуальных факторов.
Особое внимание при продвижении группы рекомендуется уделять рассылке приглашений. Важно, чтобы рассылка была индивидуальной. Что касается текста приглашения, его создание требует профессионального подхода. Отклик вызывает, как правило, простой, понятный, цепляющий текст. Не знаете, как написать приглашение самостоятельно? Профессиональные копирайтеры к вашим услугам.
Имиджевые аспекты раскрутки
Раскрутка групп в Одноклассниках цены и цели может иметь различные. Последние носят преимущественно имиджевый характер. Одноклассники – отличная площадка для того, чтобы прорекламировать торговую марку, бренд, сайт, сделать ресурс более узнаваемым.
Это не означает, что использовать сеть для увеличения продаж и клиентского портфеля нерентабельно. Методы, способы подбираются всегда в зависимости от конечной цели проекта. Правильный выбор стратегии продвижения позволяет составить реальные прогнозы и получить впоследствии необходимые результаты.
Что касается имиджевых аспектов продвижения, в идеале узнаваемость группы и, соответственно, сайта рекламодателя повышают сами участники сообщества. Принцип вирусного маркетинга работает максимально эффективно. Но запустить такую раскрутку непросто. Хотите получить эффективный результат продвижения? Доверяйте его профессионалам. ООО «Юнис-профи» реализует проекты SMO и SMM на выгодных условиях.