Социальные сети давно перестали рассматриваться исключительно в качестве площадок для общения. Они вызывают интерес у лиц, создающих интернет-проекты, занимающихся бизнесом, продвигающих в электронном пространстве идеи, тенденции и т.д. Раскрутка в соц сетях актуальна сегодня для молодых компаний и мощных известных брендов, фрилансеров и экспертов в различных областях.
Сетевое продвижение, как любой проект, подчиняется определенным законам. Нарушение правил раскрутки ведет к получению негативных результатов. Рентабельными проекты SMM и SMO делают:
- правильный выбор исполнителя (сотрудничество с профессионалами);
- эффективная стратегия;
- грамотная реализация;
- комплексное последующее сопровождение.
Раскрутка в социальных сетях: ориентация на результат
Платная раскрутка групп в социальных сетях может быть типовой и профессиональной (в рамках индивидуального подхода к реализации проекта). В том и другом случае в фокусе находится ориентация на результат. Скорость его получения может быть разной. Зависит она от множества факторов, от возраста продвигаемого ресурса до актуальной репутации компании-рекламодателя, от активности продвижения до качества и количества используемых инструментов раскрутки.
Большинство заказчиков услуг хотят получить немедленную отдачу. В случае с SMO и SMM быстрые результаты скорее исключение, чем правило. Раскрутка групп в соц сетях требует времени, кропотливой работы. Такая специфика обусловливает сложность самостоятельного ведения проектов. Если вам требуется продвижение с гарантией качества, рекомендуется обращаться к профессионалам.
Коммуникация – это важно
Раскрутка группы в соц сетях осуществляется с учетом особенностей каждой из задействованных площадок. Объединяет проекты продвижения коммуникативная стратегия. Группу в социальной сети нельзя вести как, например, обычный среднестатистический сайт. Последний чаще всего транслирует одностороннюю коммуникацию.
Группа, сообщество, паблик создаются на площадке, изначально предназначенной для общения. Соответственно, блокирование комментариев, возможности задавать вопросы в соответствующих разделах и т.п. – не лучшее решение. Группа, учитывающая потребность пользователей в коммуникации, приносит гораздо больше пользы.
Целевой вопрос
Раскрутка в социальных сетях – активно продвигаемая тенденция. На волне многие создают группы и паблики просто потому, что так нужно. Открытые сообщества ведутся неделю, месяц-другой, потом фактически умирают. Чем чревато такое отношение к сетевому продвижению? Ударом по репутации компании-рекламодателя. Пользователи расценивают прекращение активности сообщества как наличие серьезных проблем у организации.
Как же нужно создавать группы и паблики? Прежде всего с четким пониманием цели проекта. Для чего может понадобиться сетевое продвижение? Раскрутка в социальных сетях осуществляется для:
- налаживания и поддержания коммуникации с потребителями;
- выстраивания новых каналов продаж;
- организации нетипичного онлайн контакт-центра;
- тестирования новой услуги, спроса на товар и т.п.;
- исправления репутации компании;
- повышения узнаваемости бренда и т.д.
Следует отметить, что мало поставить цель и начать путь к ее достижению. Важно регулярно анализировать полученные результаты в целях коррекции стратегии и тактики, минимизации рисков, оптимизации затрат на реализацию кампании.
Продвижение в социальных сетях имеет множество нюансов. Специалисты ООО «Юнис-профи» отлично разбираются в тонкостях раскрутки на каждой площадке и готовы использовать знания, опыт для реализации вашего проекта.