Социальная сеть Фейсбук активно используется компаниями малого, среднего бизнеса для продвижения брендов, торговых марок, товаров, услуг. Популярность ресурса среди пользователей растет. Раскрутка в Фейсбук открывает доступ к многомиллионной целевой аудитории.
Социальная сеть может использоваться в различных целях, от повышения продаж и наращивания клиентского портфеля до создания нужной репутации компании, ее исправления в случае целенаправленной работы конкурентов по дискредитации бренда.
Раскрутка Фейсбука предусматривает применение доступных и несложных инструментов для получения необходимых результатов. Но без грамотной стратегии продвижения невозможно рассчитывать на эффективность кампании.
Особенности сети
Продвижение в Фейсбуке должно осуществляться с учетом специфических особенностей коммуникационной площадки. Прежде всего следует отметить наличие так называемого типового профиля пользователя социальной сети. На Фейсбуке сосредоточена достаточно зрелая аудитория. В социальной сети общаются люди, имеющие преимущественно высокий и средний уровень дохода.
Раскрутка группы в Фейсбук с использованием агрессивной рекламы, дешевой накрутки неэффективна. Стратегия продвижения должна включать обязательную проработку содержательной части контента. На Фейсбуке информация распространяется преимущественно через новостную ленту. Рекомендуются одними пользователями другим, естественно, только полезные, ценные, интересные материалы. Информационный мусор отметается очень быстро. Более того, так называемые «мусорные» группы не пользуются популярностью.
Какой формат страницы выбрать?
Раскрутка групп в Фейсбук предусматривает возможность работы со страницами двух типов. Официальные страницы используются организациями, компаниями, брендами, известными личностями. Сообщества создаются различными пользователями. Они могут использоваться в бизнес-целях.
Официальная страница фактически является лицом компании или частного создателя. При ее оформлении администрация сети может потребовать подтверждения определенных данных. Это следует учитывать при создании официальной страницы. Отказ от подтверждения приводит к блокировке ресурса.
Сообщество, или стандартная группа, создается с гораздо меньшим количеством формальных условностей. Что касается ее оформления, этот процесс имеет ряд особенностей. Группа должна иметь определенную тематику. Особое значение имеет соответствие наполнения теме сообщества.
Раскрутка Фейсбука: на старт
Продвижение сообщества, страницы в социальной сети Фейсбук представляет собой процесс трудоемкий. Каждый его этап имеет свои особенности. Многое зависит от эффективного стартапа. Важным является подготовительный этап раскрутки. Он предусматривает постановку целей, задач, анализ целевой аудитории и конкурентной среды.
Успех продвижения также определяется применяемыми методами и технологиями. Они подбираются с учетом специфики бизнеса компании-заказчика, потребностей целевой аудитории и психологических особенностей поведения ее представителей. Также важным аспектом является финансовая составляющая раскрутки. Каждый метод и способ имеет свою цену. Рациональные вложения в сочетании с профессиональной реализацией проекта позволяют получить необходимый результат.
Вам необходимо продвижение бренда, товара, услуги в Фейсбуке? Специалисты ООО «Юнис-профи» подберут оптимальное решение с учетом бюджета, выделенного на раскрутку, специфики вашего бизнеса и состояния конкурентной среды.