Сегодня гигантское количество товаров, услуг продается, покупается через интернет. Как же пользователи осуществляют свой выбор? Практика показывает, что подавляющее большинство покупателей перед оформлением заказа читают отзывы.
Причем отзывы двух типов:
- о компании (поставщике товаров, услуг);
- о товаре либо услуге.
Отрицательные отзывы о том и другом снижают вероятность заказа. Положительные, соответственно, повышают. Но так ли все однозначно? И где пользователи находят отзывы?
Две стороны отзовиков
Отзывы пользователи, как правило, смотрят на сайте компании, а также на сторонних профильных ресурсах. Они достойны вашего пристального внимания. Отзовики могут стать прекрасным инструментом для формирования выгодного компании поведения пользователей. К сожалению, обратный эффект тоже возможен. Если конкуренты начнут целенаправленную борьбу за сектор или нишу, ждите отрицательных комментариев на отзовиках.
Написание отзывов в интернете за деньги – сегодня обычное дело. Многие профильные ресурсы уже давно ввели монетизацию. Естественно, нашлись заинтересованные лица, которые не могли этим не воспользоваться.
Психология современного покупателя такова, что ищет он сначала отрицательные отзывы. И, как правило, находит. Монетизация отзывов предусматривает оплату определенного количества просмотров. Открываются отрицательные отзывы чаще. Соответственно, оплачиваются вполне достойно. Не удивительно, что их довольно часто пишут за деньги.
Но и положительные комментарии на отзовиках делают большое дело. Они помогают сомневающимся пользователям делать выбор в пользу конкретных товаров, услуг, компаний, брендов.
Отзывы, которым доверяют
Большинство отзывов, в спешке написанных клиентами компаний, являются краткими, неинформативными, типа «Спасибо, всем доволен!». Они слабо влияют на репутацию. Такие отзывы пользователи просто пролистывают. Им интересны подробности, детали, тонкости. Пользователи любят истории в красках и лицах.
Причем это касается всех типов отзывов: коротких и развернутых, негативных и позитивных. Если комментарии являются «живыми», эмоционально окрашенными, им доверяют больше. Написание таких отзывов требует профессионального подхода.
Кому заказать отзывы о компании в интернете?
Как правило, реальных отзывов не хватает. Увы, довольные покупатели редко утруждаются написанием комментариев. И даже если недовольных клиентов у вас нет, найдутся желающие разместить отрицательный отзыв за деньги. А перекрыть его нечем. Рейтинг компании падает. Какое уж тут развитие бизнеса!
Но положение можно исправить. Для этого достаточно заказать отзывы о компании в интернете опытным специалистам. Выбирайте компанию, не просто предлагающую копирайтинг, а комплексно работающую с репутацией.
ООО «Юнис-профи» предлагает создание и коррекцию интернет-репутации на выгодных условиях. Мы бесплатно проводим аудит, пишем правдоподобные, подробные, включающие нюансы и особенности товаров, услуг отзывы, регулярно мониторим ситуацию и отслеживаем динамику репутации.
Компания работает официально. Мы оформляем договор на репутационное сопровождение, составляем акты выполненных работ, отчеты. Специалисты компании пишут не только стандартные текстовые, но и видео отзывы на заказ.
Большой опыт работы в сфере сопровождения репутации, высокая квалификация авторов позволяют гарантировать отсутствие повторений, качество и эффективность отзывов.