Июн27

Что такое хорошие отзывы и кто их напишет?

Полезные статьи Share this post

Без отзывов в интернете не остается практически ни одна организация, которая продает товары либо оказывает услуги. Кто-то мотивирует клиентов оставлять комментарии на страницах сайта или в отзовиках, кто-то самостоятельно работает с репутацией, стараясь размещать положительные отзывы почаще.

А кто-то доверяет специалистам. И правильно делает. Но только в том случае, если у этих специалистов безупречная репутация, большой опыт профильной деятельности, достойный штат авторов и публикаторов.

Заказать отзывы для сайта можно фрилансеру, компании. В первом случае, как нетрудно догадаться, все риски заказчик берет на себя. Фрилансера в случае чего невозможно призвать к ответу. Не хотите рисковать понапрасну и осуществлять пустые траты? Ищите профильную компанию по сопровождению интернет-репутации.

Как работают специалисты?

Написание отзывов на заказ ООО «Юнис-профи» осуществляет:

  • Только после проведенного аудита репутации, выявления актуальных проблем и определения стратегии исправления ситуации. Кстати, услуга аудита у нас бесплатная.
  • С учетом специфики сферы бизнеса компании-заказчика, особенностей товара. Мы пишем тем языком, который понятен вашим потенциальным клиентам.
  • С обязательным текущим мониторингом ситуации. Мы считаем этот процесс крайне важным. Мониторинг позволяет оценивать эффективность проделанной работы, отслеживать появляющийся негатив в адрес компании-заказчика в реальном времени, своевременно реагировать на него.
  • С гарантией на размещение отзывов в течение 6 месяцев. Пропавшие отзывы мы заменяем бесплатно.

Только такой подход позволяет говорить о реальном сопровождении интернет-репутации, а не разовой акции с наполнением сайта компании или отзовиков комментариями нужной тематики.

Отзывы на заказ: сколько их должно быть?

Вопрос о количестве комментариев, написанных и опубликованных специалистами по сопровождению репутации, является актуальным. Мы в рамках индивидуального подхода определяем оптимальную регулярность их размещения. То же самое касается формата, объема текстов.

Отзывы на заказ могут иметь разную эмоциональную окраску. Важно, чтобы они выглядели естественно. В репутационных проектах используются нейтральные, положительные отзывы. Последние являются наиболее сложными для написания. Можно, конечно, налить елея, но с вероятностью 99% в реальность такого комментария реальный пользователь не поверит. Мы знаем об этом и не переходит границы.

Возвращаясь к количеству отзывов, следует отметить, что больше – не значит лучше. Слишком много восторженных комментариев в адрес компании либо товара – показатель явной саморекламы.

Как не попасть впросак, заказывая тексты?

Писать отзывы за деньги берутся сегодня многие. Это кажется новичкам в копирайтинге простым способом заработка. На самом же деле процесс написания отзывов достаточно специфичен. Качественный комментарий требует от специалиста, что называется, погружения в тему. На потоке пишутся только поверхностные обезличенные отзывы. Они для репутации компании бесполезны, если не вредны.

Заказывайте отзывы только у профессионалов, если не хотите рисковать деньгами и интернет-репутацией. Простые на вид и небольшие тексты способны на многое. Они могут помочь вам увеличить клиентский портфель. А могут и серьезно пошатнуть лояльность потребителя. Не рискуйте понапрасну. Заказывайте отзывы в «Юнис-профи»!

Наши клиенты

МТС Банк
АСК Инициатива
НОУ Специалист
GMS
Адвокатский кабинет Содействие
Vanushina
Smapse
Раффайзенбанк
Патронажная служба
ТКС (ТрансКлассСервис)
Linkor
БЕСТ Новострой
LARES
WWF
Элитное.ру
ООО