Добавление на сайт отрицательных отзывов может быть делом рук кого угодно. Особенно просто залить такие тексты на ту или иную страницу ресурса, если комментарии к товарам и услугам может оставлять кто угодно.
Также довольно часто негатив появляется на профильных сайтах-отзовиках. Последние предоставляют пользователям свободу для творчества. И это на руку желающим плодить негатив.
Почему отрицательных отзывов больше?
Этот вопрос нам задают очень часто. Справедливости ради следует отметить, что больше негатива там, где с ним не работают вообще либо работают неправильно. Но давайте вернемся к теме появления отрицательных отзывов.
Представьте себе, что происки конкурентов тут ни при чем, все они исключительно этичные люди и негативом вас не заливают. Интернет-троллям тоже ваш ресурс неинтересен. Да и вообще отзывы на нем оставляют только реальные покупатели. Почему в таком случае отрицательных комментариев больше (ведь вы стараетесь работать качественно, следите за сервисом и т.п.)?
Все дело в психологии покупателя. Не то что он больше настроен писать негатив. Скорее, на положительные комментарии покупатель настроен еще меньше. Все просто. Клиент сделал заказ. Любезный менеджер его с ним согласовал. Магазин сделал отправку. Покупатель вовремя получил товар надлежащего качества. Он удовлетворен. И все. Никакого отзыва он писать не будет. Мотивацией для этого может стать, например, дополнительный сервис, услуга, приятный бонус или нечто подобное.
Другой пример. Клиент сделал заказ. Менеджер перезвонил чуть позже, он ожидал, или, например, подвисла банковская проводка, вы не получили оплату вовремя и не сделали отправку день в день. Будьте уверены, клиент напишет отзыв о недостаточном качестве сервиса. Так уж мы, люди, устроены.
Когда нужны платные отзывы?
Так что же делать, если негативные отзывы о компании периодически появляются, а позитива для их разбавления явно не хватает? Единственный верный путь – целенаправленно работать с репутацией.
Отзывы за деньги в интернете сегодня пишут разные специалисты. Их отличает далеко не только ценник. Главное – уровень квалификации и подход к выполнению заказов.
Привлекать специалистов необходимо в тех случаях, когда существует недостаток в отзывах, количество негатива превышает допустимые показатели, вы хотите привлечь внимание клиентов, получить новых заказчиков, повысить уровень лояльности действующего клиентского портфеля.
Знайте, за что платите!
Платные отзывы могут быть разными. Они отличаются объемом, степенью детализации, эмоциональной окраской, языком написания (он может быть профильным, обывательским, слэнговым и т.п.). В идеале комментарии должны учитывать специфику вашей деятельности и особенности целевой аудитории. В противном случае пользователи быстро заподозрят неладное и практически гарантированно распознают заказные отзывы.
Нужно грамотно поработать с репутацией? ООО «Юнис-профи» к вашим услугам. Мы предлагаем комплексное сопровождение репутации, коррекцию, мониторинг состояния. Мы пишем реальные, детализованные отзывы, учитывающие специфику деятельности компании-заказчика, делаем их понятными целевой аудитории.
ООО «Юнис-профи» дает гарантию качества текстовых материалов и их размещения. Наши отзывы уникальны, естественны, четко соответствуют поставленным задачам. Компания располагает большим штатом публикаторов, что позволяет работать с любыми объемами комментариев и реализовывать репутационные проекты любой сложности.