По статистике, почти 70% потенциальных покупателей сегодня читают интернет-отзывы до заключения сделки. И не имеет значения, товар они при этом выбирают или услугу. Причем 70% – показатель усредненный.
У некрупных производителей, локальных поставщиков примерно 90% пользователей делают заказы по отзывам. Нетрудно догадаться, насколько высока ценность комментариев на сайте компании, в соцсетях, в различных отзовиках. Это делает привлекательной идею покупки отзывов.
Написать отзыв за деньги сегодня может любой желающий. И многие этой возможностью пользуются. Фактически заказ отзывов является эффективным инструментом формирования и/или коррекции интернет-репутации. Вот только за небольшие деньги заказчик получает фиктивный результат.
Какие отзывы заказывают бизнесмены?
Заказать сегодня можно любой отзыв, от краткого и типового до развернутого, детализованного. Последний будет для пользователей более информативным. Заказать видео отзыв – тоже отличная идея. Вот только с решением такой задачи на высоком уровне справится не каждый исполнитель.
Какие отзывы заказывают чаще всего? Судя по лентам сайтов-отзовиков, профильным разделам интернет-магазинов и т.п., преимущественно типовые и недорогие. Они привлекают дешевизной. Вот только вместо результата дают лишь его видимость.
В чем опасность нерациональной экономии?
Дешевые отзывы не просто малоэффективны. Они вредны для интернет-репутации компании. Вот только 5 причин из длинного списка, чтобы не поддаваться эйфории экономии:
-
- Дешевые типовые отзывы обезличены и малоинформативны. Они не несут яркой эмоциональной нагрузки. Их в 90% случаев просто не читают. Соответственно, оплата таких отзывов – пустая трата финансовых ресурсов.
- Дешевые отзывы – отвлекающий маневр, за которым следует мощный удар по репутации. Эконом-форматом не предусмотрен мониторинг отзывов. Значит, и проработке негатива уделяется минимум внимания. В таких условиях наполнение ленты положительными отзывами бесполезно.
- Заказные дешевые типовые комментарии легко выявляются. И с каждым из них лояльность клиентов падает. Риск потери репутации, соответственно, неуклонно растет.
- Дешевые отзывы – это дорого. Да-да, придется платить дважды. Причем исправлять ошибки работы с репутацией дольше и дороже, чем реализовывать проект грамотной и профессиональной ее коррекции.
- Если отзывы содержат скрытую рекламу, пополнения клиентского портфеля не ждите. Такая информация вызывает острый негатив у пользователей. Она всем давно надоела, примелькалась. Скрытая реклама вредит имиджу компании, торговой марки, продукта.
Где заказать отзывы и какие?
Покупать только отзывы нерационально. Гораздо более эффективным проектом будет сопровождение репутации с первичным аудитом и выявлением актуальных проблем, написанием нужного количества комментариев для конкретных ресурсов, их размещением с оптимальной периодичностью, мониторингом репутационной картины, гарантией на размещение и бесплатную замену пропавших отзывов. Такую услугу предлагает компания «Юнис-профи».
Мы подходим к решению задач комплексно, профессионально и с учетом специфики бизнеса заказчика, потребностей и стиля общения его целевой аудитории. Все это позволяет создавать реалистичные отзывы, вести результативную работу с негативом на всех уровнях, обеспечивать планомерное повышение лояльности клиентов и потенциальных покупателей.
Пока мы поддерживаем вашу интернет-репутацию, вы можете сосредоточиться непосредственно на бизнесе.