Информационный контент в интернете встречается повсеместно. Но при этом качественных текстов, на 100% соответствующих структуре жанра, немного. Как любой контент, информационные материалы имеют ряд особенностей. Прежде всего, они:
- пишутся от третьего лица;
- не содержат личного мнения автора, оценочных суждений и т.п.;
- имеют точно отражающий суть материала заголовок;
- имеют достаточный для раскрытия темы объем (как правило, не менее 2000 символов).
Информационный контент является важной составляющей успешного интернет-бизнеса. Тексты этого жанра делятся на несколько типов. Каждый имеет характерные отличия.
Типы информационных текстов
- Описательный текст содержит исчерпывающую информацию о товаре либо услуге, описывает их свойства. Такой материал может также содержать сравнение представленного продукта с аналогами. Информация в тексте подается без применения художественных средств выражения. Четкость, грамотность и фактаж – вот основные отличия описательного контента.
- «Тест-драйв» имеет немало общего с описательным текстом. Его отличительной особенностью является наличие информации о фактической эксплуатации товара, работе услуги. Также в «тест-драйвах» нередки сравнения с аналогами. Объем таких тестов часто превышает 5000 символов.
- Инструкции по применению товаров, полезные советы. Такие тексты призваны «научить» потребителя правильно выбирать продукцию, услуги (с учетом конкретных критериев, общих и индивидуальных требований), пользоваться ими.
Информационно-рекламный контент широко распространен в интернете. Его отличительной особенностью является наличие (как правило, в первом и последнем абзацах) информации о поставщике товара или услуги, указание на место, где последние можно приобрести на выгодных условиях.
Этапы работы
- Получение брифа от заказчика, согласование ТЗ.
- Расчет стоимости работ, оплата.
- Подготовка информационных текстов.
- Согласование текстов с заказчиком.
В качестве дополнительных услуг (бонусом или за отдельную оплату) могут предоставляться:
- подбор ключевых запросов на каждый текст,
- размещение контента на сайте, включая подбор изображений, видео, заполнение тегов.
Примеры информационных текстов
Стоимость написания информационных текстов — 300 рублей за 1000 знаков.