buklet

Рекламные тексты для бумажных носителей имеют свою специфику. С одной стороны, они должны привлечь внимание читателя, поведать о компании или товаре/услуге наиболее ярко, позитивно, но, с другой стороны, не быть слишком объемными и навязчивыми. Выбросить листовку, буклет или брошюру очень просто и не занимает много времени.

Поэтому наши авторы готовят тексты для буклетов, листовок и брошюр очень тщательно, подбирая каждое слово, предложение, абзац. Здесь наша цель совпадает с вашей — конечный текст должен продать, повысить имидж, придать авторитетности компании или ее продукту.

Текст для листовки

Листовки совершенно несправедливо считаются навязчивым способом рекламы. Такое мнение сложилось в народе из-за доступности и распространенности инструмента. Листовки раздаются в общественных местах и часто людям, не заинтересованным в прочтении размещенной на них информации. Заинтересовать листовкой становится все сложнее. Но грамотно составленная, правило оформленная, она является одним из эффективных инструментов рекламы товаров, услуг, а также специальных предложений торговых сетей и других рекламодателей.

Текст для листовок составляется по определенным правилам. Они заключаются в следующем:
Скелет текста составляют интригующий заголовок и емкие подзаголовки. Они выступают своеобразными информационными крючками, на которые ловится внимание потенциального покупателя услуги, товара. Практика показывает, что эффективнее всего работают заголовки с цифрами.

Основной текст рекламного характера просто читается, является доступным и понятным широкой аудитории. В листовках не используется сложная терминология, громоздкие предложения и сложные лингвистические конструкции. Краткость и ясность – основные отличительные черты текста для раздаваемой на улицах рекламы.

В фокусе – интерес. Текст листовки выстраивается так, чтобы интерес читателя возрастал в процессе ознакомления с информацией.

Малоформатная, но многотиражная рекламная продукция данного типа с успехом используется практически в каждой масштабной рекламной кампании. Листовки сегодня распространяются и в электронном виде. Требования к материалам и принципы написания идентичны. Листовка, печатная или электронная, должна цеплять, удерживать внимание. Главной же особенностью рекламного инструмента является уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться.

Мы предлагаем написание текстов для листовок — малоформатной, но многотиражной рекламной продукции. Листовки с успехом используют в рекламных и PR кампаниях. Способы распространения листовок — раздача на улицах, рассылка по почте, распространение через специальные стойки.

x Стоимость текста для листовки — 500 рублей за 1000 знаков.

Текст для буклета

Буклет – востребованный и привычный рекламный инструмент. Он обычно имеет яркое оформление, удобный для просмотра формат. Но, как показывает практика, текст буклета является последним, на что обращают внимание его получатели. Подавляющее большинство людей просматривает лишь заголовки и подзаголовки.

Это определяет элемент структуры буклета, на который необходимо обращать наибольшее внимание при составлении текста.

Буклет начинается с заголовка. Он должен давать потенциальному клиенту ответ на 3 вопроса:

  1. Что предлагается?
  2. Кому это нужно?
  3. Каковы выгоды от пользования товаром, услугой?

Далее следует классический краткий рекламный текст с раскрытием сути уникального торгового предложения. Особенностью буклета является его структура и дизайн. При написании текста копирайтер должен учитывать особенности макета рекламной полиграфии. Информация в буклете обычно представляется блоками. Последние должны быль логически завершенными, но связанными между собой тематически, стилистически.

К информации, поданной в буклете, также предъявляется ряд требований. Главное заключается в ее достоверности. Недостоверная информация формирует резко негативное отношение не только к товару (услуге), но и к компании-поставщику. Еще одно требование касается тематики текста. Она должна соответствовать интересам, потребностям целевой аудитории.

Буклет, как и листовка, отличается конкретикой. В фокусе должен быть конкретный товар, услуга, спецпредложение. Дополнительная информация, в том числе и достижения компании-поставщика, подается лаконично, фактажно, в позитивном ключе, но без хвастовства.

Тщательно в буклете прорабатывается также блок выгод. Если потенциальный клиент четко понимает, что он получит, купив товар или услугу, побуждение к действию является очевидным.

Мы гарантируем написание качественных, ярких, мотивирующих текстов для буклетов. У нас есть опыт. Мы интересно и информативно изложим ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального покупателя.

x Стоимость текста для буклета — 500 рублей за 1000 знаков.

Текст для брошюры

Брошюра – малоформатный печатный источник рекламной информации. Ее объем редко превышает 10 страниц. Текст для брошюры имеет определенные особенности. Они связаны с необходимостью заинтересовать читателя настолько, чтобы он дочитал брошюру до конца. Интересного изложения материала, фактажа и логической последовательности при этом недостаточно. Текст для брошюры должен учитывать особенности восприятия информации целевой аудиторией. Составляется он с учетом законов маркетинга, тонкостей психологии потребителя.

Качественная и эффективная брошюра выполняет несколько функций:

  1. Информационную. Текст призван донести до потребителя информацию о товаре, услуге, компании. При этом важно максимум сведений вложить в небольшой формат рекламного инструмента. Длинные брошюры, как правило, менее эффективны, чем краткие и емкие.
  2. Убеждающую. Информация в брошюре должна работать на привлечение клиентов. Текст без призыва к действию неэффективен. Но и навязчивая реклама в брошюре недопустима. Идеальным может считаться текст, заинтересовывающий читателя в услугах, товарах компании, формирующий потребность в их приобретении.
  3. Просветительскую. Брошюра может использоваться в качестве средства оповещения целевой аудитории о новостях, достижениях компании и отраслевых предприятий, инновациях и т.п.

Брошюра, как и буклет, предусматривает учет дизайна полиграфии при написании текстов. Последние разбиваются на логические блоки, связанные общей тематикой и выдержанные в едином стиле. Текст в обязательном порядке структурируется для удобства прочтения и повышения эффективности восприятия. Короткие абзацы (без упоминания сложных терминов и аббревиатур) должны содержать максимум полезной для читателя информации и фактов.

При больших объемах на тексты для брошюры мы предоставляем существенные скидки. Сделайте запрос (форма ниже), и мы рассчитаем вашу персональную скидку.

x Стоимость текста для брошюры — 500 рублей за 1000 знаков.

Этапы работы

  • Получение ТЗ от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Подготовка текстов, согласно ТЗ.
  • Согласование текстов с заказчиком.

Примеры текстов для буклетов, листовок и брошюр

Оформить заказ

Наши клиенты

Smapse
GMS
ТКС (ТрансКлассСервис)
WWF
Патронажная служба
Linkor
НОУ Специалист
БЕСТ Новострой
МТС Банк
Vanushina
Адвокатский кабинет Содействие
LARES
АСК Инициатива
Элитное.ру
ООО
Раффайзенбанк