Рассылка коммерческого предложения – один из наиболее эффективных сегодня способов привлечь внимание к своим продуктам или услугам. При этом такой метод работает практически во всех отраслях. Главное – грамотно составить список потенциальных клиентов и, конечно, написать привлекательное коммерческое предложение.
Мы предлагаем подготовку коммерческого предложения на заказ любой тематики.
Что такое коммерческое предложение?
Коммерческое предложение – своего рода печатный или электронный менеджер по закупкам или продажам. Оно предусматривает описание условий возможной сделки, ее преимуществ и выгод клиента (партнера, поставщика) при сотрудничестве с конкретным контрагентом. Если, к примеру, на сайте указываются общие для всех выгоды, то в КП они персонализируются.
Коммерческие предложения делятся на:
- Персонифицированные, адресованные конкретному клиенту (организации). Такие документы отличаются строгой формой, наличием определенных условий сделки, актуальной для получателя, персональных скидок и других финансовых нюансов.
- Общие. Такие предложения не имеют конкретного адресата. Их целью является привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных конкретными услугами или сделками, а также сотрудничеством с контрагентом в целом.
Персонифицированные предложения уникальны, индивидуальны, лаконичны и четки.
Неперсонифицированные, или общие, напоминают рекламные сообщения (рассылку). Они рассчитаны на широкий круг потенциальных потребителей. Составляются такие предложения с учетом особенностей психологии целевой группы. При этом эффективно применяются методы и техники рекламы, PR технологии.
Коммерческие предложения, профессионально составленные и тщательно проработанные, имеют несколько особенностей.
- Первая – это стилистика. Она подбирается с учетом типа коммерческого предложения и сферы интересов контрагентов.
- Вторая особенность – точность описания выгод. Именно они, а не преимущества компании, поставщика услуг, интересуют клиента (потенциального партнера).
- Третья важная особенность – акценты. В фокусе в коммерческом предложении должны быть не детали, а основные положения. Кроме содержания, стилистики и нюансов текста, особого внимания требует оформление документа. Качественное коммерческое предложение удобно для восприятия, ведь оно по сути продвигает продукт или услугу.
Каким должно быть КП?
Увы, не многие могут похвастаться умением составлять добротные коммерческие предложения. Что мы понимаем под определением «добротное»? Естественно, то, которое выполнит на 100% свою задачу:
- привлечет внимание получателя,
- заставит его позвонить,
- обратиться в компанию,
- сделать заказ.
Именно поэтому ООО «Юнис-профи» предлагает заказать коммерческое предложение профессионалам. Тогда вы будете точно уверены, что оно будет составлено по всем законам жанра и достигнет всех поставленных целей.
Чем отличается наше КП?
Чем отличается шаблонное коммерческое предложение, скачать которое сегодня предлагают многие сервисы, от уникального, написанного под заказ?
- Уникальностью. Скачанное КП ничем не будет отличаться от КП ваших конкурентов. Сколько при таком раскладе шансов, что потенциальный клиент обратит внимание именно на ваше предложение?
- Эффективностью. Как правило, шаблонные КП не имеют мощной продающей составляющей. Эффект от них будет соответствующий.
- Стоимостью. За коммерческое предложение под заказ необходимо заплатить. Как, собственно, в любом деле, чтобы что-то получить (клиентов), надо что-то вложить (деньги).
- Внешним видом. Наше КП — не просто текст, а визуально оформленный ряд, сверстанный по всем правилам маркетинга. Каждое предложение включает — не менее 3 слайдов.
Этапы работы
- Получение брифа от заказчика, согласование ТЗ.
- Расчет стоимости работ, оплата.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Согласование КП с заказчиком.
Стоимость коммерческого предложения — 3000 рублей