Главная страница играет роль визитной карточки сайта. Она носит презентационный характер, выполняет информационную, координационную функцию. Главная страница имеет широкий спектр задач. Она может и должна:

  • сегментировать аудиторию, направлять целевых посетителей в нужные им разделы сайта;
  • представлять товары, услуги компании;
  • знакомить посетителей с миссией компании;
  • вести посетителей по заданному маршруту (к тематическим страницам, а впоследствии подводить к принятию решения);
  • продавать продукцию или услуги (особенно это актуально для сайтов-одностраничников).

Элементы эффективности главной страницы

Для повышения эффективности текста используется множество элементов. Важно лишь, чтобы они были к месту. К числу повышающих эффективность текста элементов относятся:

  • миссия,
  • преимущества и выгоды,
  • гарантии,
  • ответы на типичные вопросы,
  • списки ключевых клиентов и партнеров,
  • презентации,
  • видеоматериалы,
  • кейсы,
  • различные интерактивные элементы (калькуляторы и т.п.).

Специфика текста на главную определяется глобальной задачей сайта. Материал составляется с учетом целевой аудитории ресурса. Практика показывает, что длинные, изобилующие «водой» тексты на главной странице не работают, посетители их попросту не читают. Краткие, емкие, четко структурированные, форматированные тексты, наоборот, привлекают внимание, соответственно, эффективно выполняют свою функцию.

Текст на главную не должен дублировать раздел «О компании» или любой другой, имеющийся на сайте. Также на нет эффективность визитной карточки ресурса способны свести типичные ошибки наполнения и оформления. К их числу относятся шаблонные фразы, «вода», описание отрасли, «тупики» (окончание текста на многозначительной, не мотивирующей посетителя ноте) и другое.

Эффективная главная страница решает задачу посетителя, зашедшего на сайт, соответственно, работает на достижение глобальной цели, с которой был создан конкретный ресурс.

Ошибки при составлении текста на главную

  • Большой объем информации. Многие пытаются рассказать о своей компании буквально всё и на одной странице. Такое обилие информации, как правило, не привлекает, а, напротив, отталкивает посетителей.
  • Отсутствие структуры. Как и любой текст, текст на главную страницу сайта должен иметь четкую структуру. Каждый абзац должен нести свою смысловую нагрузку и стоять на своем месте.
  • Отсутствие ключевых запросов. Главная страница сайта должна быть оптимизирована под поисковые запросы. При этом их не должно быть ни много, ни мало, а достаточно для качественного продвижения.
  • Отсутствие корректуры. Многие считают допустимым наличие ошибок на главной странице сайта. Однако, как показывает практика, при наличии ошибок значительно снижается авторитетность компании в глазах посетителей.

Как пишут тексты на главную в Юнис-профи

Авторы компании «Юнис-профи» подготовили множество текстов на главную. Мы знаем, как привлечь читателя и в то же время удовлетворить требования поисковых систем.

  • Наши тексты на главную сайта не содержат ошибок.
  • Наши тексты на главную имеют четкую структуру.
  • Наши тексты заточены под определенные поисковые запросы.
  • Наши тексты интересны посетителям и отображают деятельность компании в позитивном русле.

Примеры текстов на главную страницу

Скачать бриф

x Стоимость текста на главную — 500 рублей за 1000 знаков.

Оформить заказ

 
 

Наши клиенты

Адвокатский кабинет Содействие
Linkor
МТС Банк
ООО
Элитное.ру
БЕСТ Новострой
АСК Инициатива
Патронажная служба
GMS
ТКС (ТрансКлассСервис)
WWF
НОУ Специалист
Vanushina
Smapse
Раффайзенбанк
LARES