Количество интернет-покупок с каждым днем растет. Все большее число потребителей отдают предпочтение электронному шопингу. На принятие решения покупателями оказывают влияние различные факторы. Одним из главных является качество описания товара, размещенного на странице сайта. Основной целью описаний является предоставление потребителю исчерпывающей информации о конкретной продукции.
Контент может быть представлен:
- в текстовой форме;
- в формате фото- и видеоматериалов.
Для чего в интернет-магазине описания?
Описание товара играет большую роль также в продвижении сайта интернет-магазина. Этот контент тщательно анализируется поисковыми машинами. Качество и специфика описания товара напрямую влияют на рейтинг сайта в ТОП.
Эффективное (удобное для прочтения посетителями магазина и оценки поисковыми машинами) описание должно быть информативным, грамотным, четким, точным, уникальным. Отдельные требования предъявляются к структуре текста. Описание должно содержать характеристики товара, рекомендации по его эксплуатации, преимущества и т.п.
Что учитывается при написании описания?
Составляется специфический контент с ориентацией на покупателя. При этом учитываются особенности целевой аудитории (статус, возраст, социальная группа, иные характеристики, влияющие на восприятие покупателем внешней информации). Понятное целевой аудитории описание товара работает с максимальной эффективностью.
Что касается структуры текста, здесь работает негласное правило: наиболее важные характеристики описываются первыми. Также для удобства восприятия свойства товаров группируются по конкретным критериям.
Описания бывают развернутыми и краткими. Последние содержат максимум конкретной информации, специфических отличий товара, минимум «воды». В развернутом описании особое внимание уделяется формированию интереса к товару, формулированию выгод, преимуществ.
Ошибки при наполнении интернет магазина
- Наличие неуникального контента. Тексты «заимствуются» с других сайтов в целях экономии времени и средств. Последствия в этом случае непредсказуемы, поскольку поисковые системы откровенно не любят неуникальные статьи и для интернет магазинов тоже. «Заимствование» может не понравиться и авторам текстов. Сегодня уже есть судебная практика по отстаиванию авторских прав на тексты в Интернете.
- Отсутствие четкой и продуманной структуры. Прежде всего, необходимо позаботиться о посетителях интернет магазина. Им должно быть комфортно, а значит, нужно сделать структуру максимально понятной и удобной.
- Присутствие обычных описаний, не заточенных под поисковые системы. В этом случае говорить о максимально возможном продвижении говорить не приходится.
Описания в интернет-магазине от Юнис-профи
Доверьте наполнение описаниями разделов интернет-магазина нашим специалистам. Мы напишем эффектные, презентабельные и мотивирующие к покупке описания товаров и услуг. Дополнительно текст для интернет магазина будет содержать ключевые слова, которые позволят клиентам найти именно ваш ресурс через поисковые системы. Оригинальные описания помогут привлечь внимание посетителей сайта, подтолкнут их к покупке.
Наполнение интернет магазина во многом зависит от тематики, поскольку именно она диктует структуру, подбор ключевых запросов и многие иные моменты. К каждому разделу и описанию необходим оптимизированный продающий текст для интернет магазина и фото. В то же время контент для заполнения интернет магазина должен быть легко читаемым, грамотным, приятным и не навязчивым. Наши авторы занимаются подготовкой именно таких статей для интернет магазинов.
Этапы работы с описаниями
- Получение брифа от заказчика, согласование ТЗ.
- Расчет стоимости работ, оплата.
- Подготовка продающих описаний, согласно разделам и запросам.
- Согласование текстов с заказчиком.
В качестве дополнительных услуг (бонусом или за отдельную оплату) могут предоставляться:
- подбор ключевых запросов на каждую страницу сайта,
- размещение контента на сайте, включая подбор изображений, видео, заполнение тегов.
Примеры описания товаров и услуг
Стоимость описания товара — 150 рублей за 500 знаков.
Стоимость наполнения интернет магазина
Заказчик может выбрать необходимый объем, опираясь на собственные потребности и финансовые возможности. При больших объемах мы предоставляем скидки. По умолчанию одна позиция (описание товара или услуги) — 500 знаков.