Интернет-репутация ‒ понятие пока еще достаточно новое. Многие компании, деятельность которых представлена в сети, не задумываются о ней до тех пор, пока их сайты не начинают терять рейтинг, пока не уменьшается заметно клиентский портфель, не падают продажи, а вместе с ними и прибыль.
Возникают такие проблемы нередко из-за падения репутации в сети. Происходить это может по разным причинам, от пренебрежения управлением репутацией до активной целенаправленной деятельности конкурентов.
Как формируется интернет-репутация?
Управление деловой репутацией фактически начинается с ее формирования. Пускать дело на самотек – не лучшее решение. Оно практически всегда, если верить статистике – примерно в 90% случаев, работает против бренда. Причины этого закономерны.
Репутация в сети формируется силами:
- самой компании (бренда);
- клиентов компании, конкурентов, случайных пользователей.
Причем следует отметить, что вторая группа формирующих факторов имеет значительный вес. Кто и как пишет отзывы в интернете? Практика показывает, что чаще всего обсуждается негативный опыт сотрудничества с компанией, использования товара определенной марки, модели и т.п.
Почему молчат довольные покупатели? Как правило, им нет дела до отзывов в сети, репутации компании-поставщика товара или услуги. У довольных клиентов отсутствует мотивация оставлять отзывы. Результат легко спрогнозировать: негатив резко превышает количество положительных откликов.
Управление репутацией в сети: специфика, особенности
Сформированный имидж можно изменить. Нейтрализовать негатив, минимизировать риски оттока клиентов и уменьшения количества заказов позволяет эффективное, профессиональное, грамотно построенное управление репутацией в интернете. Осуществляется таковое с применением различных схем. Любая из них включает:
- мониторинг репутации;
- разработку стратегии нейтрализации негатива;
- выполнение конкретных работ по формированию, изменению репутации;
- поддержку созданного имиджа в сети.
Профессиональное управление репутацией бренда позволяет решать различные задачи. Все зависит от поставленной цели. Специалисты нашей компании реализуют проекты по:
- созданию положительной репутации в сети с нуля;
- формированию положительной репутации на основе нейтральной;
- удалению негатива из сети;
- изменению вектора смешанной репутации в положительную сторону.
Для решения задач используются передовые коммуникативные методики, технологии размещения, мониторинга информации в сети. Управление репутацией онлайн осуществляется специалистами с большим опытом реализации профильных проектов. Мы работаем с малым, средним, крупным бизнесом.
Преимущества профессионального подхода
Управление репутацией компании требует постоянного внимания. Оперативное реагирование на появление информации о бренде, товарах, услугах обеспечивает возможность минимизации рисков ухудшения имиджа, своевременного замещения негатива нейтральными или положительными отзывами.
Доверить управление репутацией в сети интернет можно штатному сотруднику отдела маркетинга или администрирования. Но для эффективной реализации проекта он должен обладать определенным набором компетенций, опытом. В противном случае штатное управление репутацией может оказаться проблемным.
Хотите минимизировать риски, оптимизировать затраты? Передайте непрофильную, но крайне важную в имиджевом смысле функцию на внешнее управление. Это позволит получить гарантии эффективности результата при минимальной нагрузке на бюджет.
Тарифы
Предлагаем вам на выбор три тарифа для сотрудничества.
Лайт
20000рублей
- мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
- предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
- подготовка и размещение положительных отзывов (не более 20 в месяц).
Бюджет
40000рублей
- мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
- предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
- подготовка ответов-гасителей и их согласование (не более 50 в месяц);
- размещение ответов-гасителей;
- подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 50 в месяц).
Всё включено
100000рублей
- мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
- предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
- подготовка и размещение ответов-гасителей (не более 100 в месяц);
- подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 100 в месяц);
- подготовка и размещение на авторитетных площадках пресс-релизов и обзоров о компании (не более 10 в месяц);
- добавление информации о компании в авторитетные каталоги, контроль и мониторинг;
- мониторинг репутационной выдачи в Yandex и Google;
- вытеснение из репутационной выдачи (ТОП-10) негативной информации о компании;
- предоставление рекомендаций по развитию бизнеса.