Редкий современный покупатель приобретает через интернет товар либо услугу, не ознакомившись с отзывами о них самих и выбранном поставщике. Причем за информацией многие идут в социальные сети. Такова специфика поведения предпочитающих онлайн-шоппинг.
Что заставляет потенциального покупателя делать выбор в пользу того или иного поставщика? Прежде всего, репутация компании. Уделяя надлежащее внимание ее формированию, коррекции, вы сможете сохранять, увеличивать клиентский портфель, прогнозировать рост прибыли, оставлять позади конкурентов.
Управление репутацией в социальных сетях и поисковой выдачей как услуга
Управлять репутацией бренда, компании можно и нужно на разных площадках. И чем шире охват, тем эффективнее результат. Управление отзывами на сайте давно уже является недостаточной мерой для минимизации рисков формирования негативного имиджа компании в сети.
Сегодня большинство обсуждений поставщиков услуг, товаров разворачивается в социальных сетях. Грамотно организованная кампания по управлению репутацией на соответствующих ресурсах позволит четко понимать, кто и что говорит о вашей компании, насколько активно работают конкуренты в рамках использования «контрпропаганды», какой в целом является ваша репутация.
Решение репутационных вопросов рационально доверять специалистам. Управление репутацией в интернете, SERM позволяют задействовать разные технологии, методы, обеспечивающие достижение нужных заказчику целей. Услуга предусматривает решение ряда задач в плоскости сетевой коммуникации, поисковой оптимизации. Ее результатом является удаление негатива из поисковой выдачи (отодвигание его на нижние позиции рейтинга), нейтрализация негативных отзывов в сообществах, группах.
Какой репутацией можно управлять?
SERM, управление репутацией в соцсетях – услуги, доступные корпоративным и частным заказчикам. Профессиональный подход к снижению репутационных рисков, удалению или нейтрализации (замещению) негатива позволяет повысить лояльность пользователей по отношению к продукту, бренду, компании, человеку.
Управление репутацией организации осуществляется с использованием комплекса мероприятий, направленных на формирование положительного образа структуры в сознании представителей целевой аудитории. Специалистами нашей компании для решения актуальных задач выполняется:
- постоянный мониторинг информационного пространства;
- обработка полученной информации, аналитические работы;
- разработка стратегий коррекции репутации;
- выполнение запланированных тактических ходов;
- подготовка, размещение информации, формирующей позитивный образ компании в социальных сетях;
- поддержание достигнутого результата.
Управление репутацией персоны осуществляется по аналогичной схеме.
Наши услуги
Управление репутацией можно заказать специалистам ООО «Юнис-профи» на любом этапе развития бизнеса в интернете. Специалисты компании реализуют следующие проекты:
- формирование репутации в интернет-пространстве в целом и в социальных сетях в частности;
- замещение негатива позитивом в профильных группах, сообществах, на странице заказчика;
- антикризисное управление репутацией.
Для достижения целей мы применяем различные техники, позволяющие управлять настроением посетителей групп, сообществ, страниц в соцсетях, трансформировать пользователей в клиентов компании-заказчика, повышать лояльность действующих клиентов, сохранять клиентский портфель, выстраивать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, учитывая ее специфику и правила конкретной сети.
Тарифы
Предлагаем вам на выбор три тарифа для сотрудничества.
Лайт
20000рублей
- мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
- предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
- подготовка и размещение положительных отзывов (не более 20 в месяц).
Бюджет
40000рублей
- мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
- предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
- подготовка ответов-гасителей и их согласование (не более 50 в месяц);
- размещение ответов-гасителей;
- подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 50 в месяц).
Всё включено
100000рублей
- мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
- предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
- подготовка и размещение ответов-гасителей (не более 100 в месяц);
- подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 100 в месяц);
- подготовка и размещение на авторитетных площадках пресс-релизов и обзоров о компании (не более 10 в месяц);
- добавление информации о компании в авторитетные каталоги, контроль и мониторинг;
- мониторинг репутационной выдачи в Yandex и Google;
- вытеснение из репутационной выдачи (ТОП-10) негативной информации о компании;
- предоставление рекомендаций по развитию бизнеса.