Редкий современный покупатель приобретает через интернет товар либо услугу, не ознакомившись с отзывами о них самих и выбранном поставщике. Причем за информацией многие идут в социальные сети. Такова специфика поведения предпочитающих онлайн-шоппинг.

Что заставляет потенциального покупателя делать выбор в пользу того или иного поставщика? Прежде всего, репутация компании. Уделяя надлежащее внимание ее формированию, коррекции, вы сможете сохранять, увеличивать клиентский портфель, прогнозировать рост прибыли, оставлять позади конкурентов.

Управление репутацией в социальных сетях и поисковой выдачей как услуга

Управлять репутацией бренда, компании можно и нужно на разных площадках. И чем шире охват, тем эффективнее результат. Управление отзывами на сайте давно уже является недостаточной мерой для минимизации рисков формирования негативного имиджа компании в сети.

Сегодня большинство обсуждений поставщиков услуг, товаров разворачивается в социальных сетях. Грамотно организованная кампания по управлению репутацией на соответствующих ресурсах позволит четко понимать, кто и что говорит о вашей компании, насколько активно работают конкуренты в рамках использования «контрпропаганды», какой в целом является ваша репутация.

Решение репутационных вопросов рационально доверять специалистам. Управление репутацией в интернете, SERM позволяют задействовать разные технологии, методы, обеспечивающие достижение нужных заказчику целей. Услуга предусматривает решение ряда задач в плоскости сетевой коммуникации, поисковой оптимизации. Ее результатом является удаление негатива из поисковой выдачи (отодвигание его на нижние позиции рейтинга), нейтрализация негативных отзывов в сообществах, группах.

Какой репутацией можно управлять?

SERM, управление репутацией в соцсетях – услуги, доступные корпоративным и частным заказчикам. Профессиональный подход к снижению репутационных рисков, удалению или нейтрализации (замещению) негатива позволяет повысить лояльность пользователей по отношению к продукту, бренду, компании, человеку.

Управление репутацией организации осуществляется с использованием комплекса мероприятий, направленных на формирование положительного образа структуры в сознании представителей целевой аудитории. Специалистами нашей компании для решения актуальных задач выполняется:

  • постоянный мониторинг информационного пространства;
  • обработка полученной информации, аналитические работы;
  • разработка стратегий коррекции репутации;
  • выполнение запланированных тактических ходов;
  • подготовка, размещение информации, формирующей позитивный образ компании в социальных сетях;
  • поддержание достигнутого результата.

Управление репутацией персоны осуществляется по аналогичной схеме.

Наши услуги

Управление репутацией можно заказать специалистам ООО «Юнис-профи» на любом этапе развития бизнеса в интернете. Специалисты компании реализуют следующие проекты:

  • формирование репутации в интернет-пространстве в целом и в социальных сетях в частности;
  • замещение негатива позитивом в профильных группах, сообществах, на странице заказчика;
  • антикризисное управление репутацией.

Для достижения целей мы применяем различные техники, позволяющие управлять настроением посетителей групп, сообществ, страниц в соцсетях, трансформировать пользователей в клиентов компании-заказчика, повышать лояльность действующих клиентов, сохранять клиентский портфель, выстраивать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, учитывая ее специфику и правила конкретной сети.

Тарифы

Предлагаем вам на выбор три тарифа для сотрудничества.

Лайт

15000рублей

  • мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
  • предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
  • подготовка и размещение положительных отзывов (не более 20 в месяц).

Бюджет

25000рублей

  • мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
  • предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
  • подготовка ответов-гасителей и их согласование (не более 50 в месяц);
  • размещение ответов-гасителей;
  • подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 50 в месяц).

Всё включено

60000рублей

  • мониторинг сайтов, каталогов, форумов на предмет наличия/появления негативных отзывов, сообщений;
  • предоставление ссылок на негативные отзывы и рекомендации по их устранению;
  • подготовка и размещение ответов-гасителей (не более 100 в месяц);
  • подготовка и размещение положительных отзывов на сайтах, форумах, в соцсетях (не более 100 в месяц);
  • подготовка и размещение на авторитетных площадках пресс-релизов и обзоров о компании (не более 10 в месяц);
  • добавление информации о компании в авторитетные каталоги, контроль и мониторинг;
  • мониторинг репутационной выдачи в Yandex и Google;
  • вытеснение из репутационной выдачи (ТОП-10) негативной информации о компании;
  • предоставление рекомендаций по развитию бизнеса.

Примеры нейтрализации отзывов

Скачать бриф

Оформить заказ

 

Наши клиенты

WWF
Патронажная служба
LARES
Раффайзенбанк
GMS
Linkor
Элитное.ру
ООО
ООО
Vanushina
БЕСТ Новострой
АСК Инициатива
Smapse
Адвокатский кабинет Содействие
НОУ Специалист