Май29

Главная страница коммерческого сайта: текст ‒ всему голова

Полезные статьи Share this post

Основная задача главной страницы любого ресурса – зацепить пользователя, привлечь внимание, не дать закрыть сайт через несколько секунд. Большое значение для решения этой задачи имеет текстовое оформление.

Что должно быть на главной странице? Какой объем текста считается оптимальным? Как использовать текст в целях управления поведением пользователя? Постараемся ответить на эти вопросы.

Создание текста для главной страницы: тип, структура, объем

Какой текст необходимо размещать на главной странице коммерческого ресурса? Ответ очевиден: конечно, продающий. Такой материал призван работать на решение основной бизнес-задачи: осуществление продаж и, соответственно, получение прибыли. С типом текста разобрались.

Как должен выглядеть информационный материал? Прежде всего, он должен быть структурированным. Важность четкой структуры часто недооценивается. Последствия этого известны: потенциальный клиент закрывает страницу через несколько секунд, не прочитав и трети текста.

Какой объем информации размещать на главной странице? Здесь все очень индивидуально. Но руководствоваться при определении оптимального объема необходимо не личными предпочтениями, видением коммерции в интернете, а спецификой бизнеса. Если в одном случае достаточно 2000 символов, в другом органично могут смотреться и 5000. Причем при грамотной подаче материала весь текст будет прочитан потенциальным клиентом. В среднем для главной страницы используются тексты объемом 2000-3000 символов.

Формат подачи текста на главной

Продающий формат текста предусматривает использование при его создании определенной логической схемы. Вариантов может быть несколько. Среди проверенных практикой схем наиболее эффективными являются:

  • ODS (оффер – ограничения – призыв к действию).
  • PAS (изложение проблемы – заострение внимания – предложение решения).
  • ACCA (привлечение внимания – аргументация – убеждение – призыв к действию).
  • AIDA (привлечение внимания – вызов интереса – формирование желания приобрести товар/услугу – призыв к действию).

При выстраивании логики текста важно помнить об одной крайне важной детали. Эффективно в коммерческом секторе работает информация конкретная, четкая, понятная потенциальному клиенту. Долой заумные выражения, сложные лексические конструкции, интуитивную подачу материала. Продаем не продукт/услугу, а выгоды. Их покупают активнее!

Польза применения смысловых блоков

Текст на главной странице может (и должен) управлять поведением посетителя. Как этого добиться? Достаточно привлечь в помощники смысловые блоки и так называемые чеки.

Первые помогут структурировать текст, разложить информацию по полочкам, причем выстроить ее грамотно с точки зрения маркетинга. Практика показывает, что на главной странице достаточно 5‒7 смысловых блоков. И они могут быть разными: описание товара, представление команды специалистов, гарантии, преимущества продукции, акции, дипломы, сертификаты, миссия компании, социальная деятельность, разработки, достижения, обоснование цен, отзывы и т.п.

Что касается чеков, они существенно увеличивают привлекательность информации в глазах потенциального клиента. Выделить следует несколько моментов:

  • Используйте цепляющие заголовки.
  • Указывайте актуальные цены.
  • Кратко и понятно описывайте товар/услугу.
  • Расписывайте выгоды клиента.
  • Сообщайте условия заказа, оплаты, доставки.
  • Не стесняйтесь призывать к действию.

И самое главное – посмотрите на текст глазами потенциального клиента. Вы готовы сделать заказ?

 

Наши клиенты

Vanushina
WWF
LARES
МТС Банк
Элитное.ру
ООО
Раффайзенбанк
Адвокатский кабинет Содействие
АСК Инициатива
Linkor
Smapse
БЕСТ Новострой
GMS
НОУ Специалист
ТКС (ТрансКлассСервис)
Патронажная служба